Клара
Всё покатилось в бездну два месяца назад. День рождения Мелиссы стал точкой отсчёта всех моих бед. Или же все началось куда раньше? Этим вопросом я задавалась уже два месяца назад, задаюсь и сейчас. Иногда просто трудно понять, с чего именно начался весь тот ужас и кошмар, который происходит у меня. И у Мелиссы.
Возможно, все началось ещё до дня рождения? Тогда, когда я влюбилась в её парня, тогда, когда моя сестра начала с ним встречаться?
А что, если все началось ещё тогда, когда Антон появился на свет? Может, именно это и было той самой проблемой?
Тот факт, что он родился, какой-то просчет вселенной.
Я пробыла в коме пару дней, а у меня ощущение, будто я просто крепко спала. Говорят,, что кому-то снится то, как они находятся между жизнью и смертью. А мне лишь перед тем как отключиться полностью привиделась вторая часть себя, которая вопрошала, хочу ли я жить?
Не знаю, что там было. Мне сказали, что у меня было две остановки сердца. Может, где-то подсознательно я и делала выбор.
Но когда я очнулась, в моей голове твёрдо вертелась мысль: "Я. Хочу. Жить".
Я в этом была уверена как никогда. Очнувшись, я была рада видеть больничную палату, врачей, которые суетились вокруг меня.
Я была рада видеть родителей. Я была рада тому, что жива. Когда я только очнулась, то даже не сразу вспомнила про тот ком проблем, который и подтолкнул меня совершить попытку суицида.
Я просто радовалась, что жива. Я жива, черт возьми. Осознание того дерьма пришло не сразу. Чем больше я размышляла, вспоминала, тем больше меня угнетало то, что я жива. Тем больше я будто бы жалела. Я не хотела разгребать проблемы. Я не хотела думать о том, как буду бороться с зависимостью. Я не хотела думать об Антоне, я не хотела думать о том, что будет после того, как меня выпишут из больницы?
Не хотела... так отчаянно я хотела вновь провалиться в глубокий сон...
Но не могла. Мелисса тогда меня спасла, и я чудом выжила. Я не могла растратить тот подаренный мне шанс впустую. Просто не могла поступить так вновь со своей сестрой.
Я просто не могла убить себя, мне было запрещено. Я себе запретила.
В тот день, до разговора с моей сестрой я по несколько раз прокручивала в голове день, когда меня изнасиловали. Я вспоминала и вспоминала, будто издеваясь над собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани безумия
Любовные романыОна никогда не знает слова "нет" , она не знает слова "стоп" . Мелиcса Василевская - дочь одного из успешных бизнесменов живет одним днем, прожигая свою жизнь на тусовках с друзьями, окунаясь с головой в любовь. Ее сестра Клара полная противоположно...