Это Начало И Конец)

91 7 4
                                    

Феликс стоит перед высоким зданием, большие синие буквы на котором извещают о том, что перед Ли находится не что иное, как бассейн. Именно то место, которое Ликс так старательно избегал с самого своего переезда в Корею, потому что плавать он совершенно не умеет. А учиться не хочется, потому что страшно, да и стыдно к тому же: кто будет учить плавать двадцатилетнего парня? Смех да и только.

      — Ребят, вы уверены, что мы в то место пришли? Вы же обещали, что мы повеселимся, — обращается он жалобным голосом к друзьям, стоящим рядом. Те-то рады прийти поплескаться в воде после тяжёлой учебной недели, пусть это тебе не аквапарк с десятками горок и баней, но здесь можно научить плавать единственного не умеющего из них. А то парней задолбало, что летом, когда они все в воде плескаются и веселятся, Феликс в одиночестве на берегу сидит и песок между пальцев перебирает, говоря, что ему и тут очень весело.

      — Ликси, ты должен наконец научиться плавать, давай, мы тебе все в этом поможем. — Джисон тянет парня за руку в сторону входной двери, и под его умоляющее: «Отпусти, ну, Джисона, ну пожалуйста» — вместе с остальными друзьями они заходят внутрь.

      Переодевшись под пристальным присмотром Джисона, Феликс молча складывает свои вещи в шкафчик и, обречённо вздыхая, выходит в зал с бассейном. В помещении не так много народу — всего лишь пара женщин, неспешно плавающих от одного конца дорожки до другого, крепко обнимая досочки для плавания в своих руках; на соседней дорожке на поверхности воды, изображая морскую звезду, умело балансирует дедок в ярко-оранжевой шапочке; сбоку от бассейна расположились несколько тренеров, ожидающих свои занятия, а пока они сидят и живо обсуждают недавние соревнования, иногда поглядывая на воду, и следят, чтобы никто не утонул.

      «Что ж, хоть не так стыдно будет, когда я позорно пойду ко дну, как только попытаюсь проплыть хотя бы метр», — думает про себя Феликс, глядя на небольшое количество людей.

      Друзья выходят следом за Ли и останавливаются рядом с ним, оглядываясь вокруг.

      — Давай, Ликс, снимай тапочки и в воду! — Чан подбадривающе хлопает его по плечу и добродушно улыбается.

      — А если я утону? — Феликс смотрит жалобно, надеясь, что парни сжалятся над ним и отпустят уже не то чтобы домой, а хотя бы просто посидеть на скамеечке в углу, пока его друзья будут топить друг друга в бассейне.

а если я утону? Место, где живут истории. Откройте их для себя