Она открыла дверь.
Марат посмотрел на нее, а за тем на Айгуль.-АЙГУЛЬ? - спросил удивленно Марат.
- Да,благотворя Даше , она меня спасла - сказала Айгуль.У ребят земеркались глаза.
- Я так рад, я думала тебя уже не вернуть- в ступоре говорил парень.
Вскоре Марат с Айгуль обнялись и прям перед моим лицом парень поцеловал мою сестру.
- Вам прям специально передо мной приспичило поцеловаться, я конечно рада сильно за вас. - ухмыльнулась Даша.
Тут сзади подошел Турбо и обнял меня за талию. И поцеловал меня в голову
- Э.. Вы встречайтесь??- спросили Марат и Айгуль одновременно.
- Да. - сказала Даша.
- А почему никому не сказали то? - спросила сестра.
- Хотели сказать, но дела были серьезные. - сказал Валера.Ребята пошли на базу, чтобы сказать, что Айгуль жива.
Марат сказал, что теперь от Айгуль не отойдет ни на шаг.
Мы дошли до базы и зашли внутрь, сначала зашел Марат с Айгуль, а я за сестрой следом, а сзади зашел турбо. Видимо он шел сзади ,чтобы меня сзади не украли.
- Всем привет! - сказала я.
Все поздоровались со мной и с остальными.
- Айгуль? - спросил лампа.
- Она же умерла? Вы что ее воскресили? . - сказал Вова.Айгуль ухмыльнулась и рассказала историю.
Все были в ступоре. И потом Адидас сказал :
- Ладно пацаны и Даша пошлите в комнату, поговорим, а ребята пусть своими делами занимаются.-сказал Вова.Пацаны и я пошли в маленькую комнату. Все сели, кто то на диван, кто то на кресло.
А я осталась стоять, так как мест не было.
- Я тоже хочу сесть, у меня ноги болят так то. - сказала Даша.- Может мне на пол сесть?
- На пол не надо, он холодный , все себе отморозешь. - сказал Вова.
- Ну хочешь сядь ко мне на колени, они свободны) - ухмыльнулся турбо.
Все парни посмотрели на него с удивительным взглядом.
Ты заметила, что все смотрели на него с вопросительным лицом.
Ты захотела, чтобы они сильно удивились.
- Хорошо, с радостью! - сказала я.Я подошла к Валере и села ему на колени. И поцеловала его в губы при всех кто был в этой комнате.
- Сладкая пара, вы ничего сказать нам не хотите? - спросил Пальто.
Мы с Валерой в один голос сказали :
- Мы пара!Все удивились. И были рады за нас.
Мы разговаривали и пришло время идти домой.
- Айгуленька, пошли домой? Время позднее. - сказала я.
- Я с Маратом пойду.- сказала сестра.
- Даш, а можно я буду с Айгуль жить? . - спросил Марат.
- Ну я даже не знаю, все таки сестры, я не хочу ее потом снова потерять..
- Я ее буду защищать, я буду с ней постояно, она будет счастлива, я ей не причину боль- сказал он.
- Ну если сильно хочешь то тогда ладно, но к ней я буду приходить несколько раз в неделю, чтобы не переживать. - сказала я.Вы пошли с Турбо домой.
- Знаешь, я не думала что найду такого хорошего человека. - сказала я шепотом.
- Я тоже думал. что не найду себе такую смелую, красивую, выносливую, счастливую девушку.-сказал он. - Но я нашел лучше этой девушки.Мы дошли до дома и уже зашли в квартиру.
- Слушай не хочешь жить со мной? Навсегда , все равно теперь Айгуль будет жить в вашей квартире с Маратом. - сказал турбо.
- Ну я не знаю..
- Ну ты подумай, потом если что скажешь - сказал Валера.Мы пошли на кухню попить чаю.
Они долго разговаривали и смеялись. Им было очень комфортно с друг другом.
- Знаешь я буду с тобой жить. - сказала я.Парень ухмыльнулся и обнял девушку.
Я каждую неделю приходила к Айгуль посмотреть все ли с ней хорошо.
В скоре все стали счастливыми.
Айгуль стала жить с Маратом.
Вова нашел себе девушку, ее зовут Наташа. Тоже живут вместе.
Ну а я живу с моим любимым, заботливым человеком, с Валерой.
Мы когда шли с ним гулять всегда заходили по пути на нашу базу, вспоминая все наши моменты.
Через 1 год я узнала, что я беременна. Я была рада.
Оказывается Айгуль тоже заберемена. Мы даже не думали что одовременно забеременеем.Мы с Валерой назвали нашу дочь Ангелиной, чтобы называть ее ангелочком, а моя сестра с Маратом назвали сына Андреем.Все были рады. Наша жизнь стала лучше.
И все таки.. Я втюрилась в Турбо 💗
____________________________
эта самая длинная у меня глава.
Вот и подошел к концу это книга.
Я надеюсь вам понравилось это.
Если хотите, чтобы я еще писала книги поставьте звездочки я буду рада!
Оставьте в комментариях свои впечатления о ребятах.
Спасибо всем! кто читал мою книгу 💗🌹