2

10 1 1
                                    

{ Девушку забрали тётя и дядя из её квартиры в Москве, и сейчас они подъезжают к казане. }

Ев/Евангелина Ма/тетя/ мама Па/дядя/папа

P. S -они её уже взяли в Москве под опекунство, из за потери матери несовершеннолетней.)

!И ещё кое что, я буду писать то от 1ого то от 3ого лица!

Я ехала на заднем сидении и смотрела в окно, было уже темно, меня валило спать, но я не могла уснуть всё было в моих сумка и чемоданах.
/И вот наконец мы заехали в город с статуей и надписью «Казань»/
Проехав ещё и ещё мы были возле подъезда, отец выгружал мой багаж, а мама держа меня за руку повела и быстренько показала район. И вот мы зашли в подъезд, а потом и в квартиру. Не сказать, что я была в шоке с их квартиры, я жила в похожей, так как мамин любовник и прежней родной отец жили хорошо. И деньги у них всегда были. Поэтому я была этому не удивлена, нет, нет, я не была настолько избалованный что хорошо обставленная квартира для меня была обыденностью. Просто я в такой же жила всё жизнь, и не представляю что могут быть квартиры намного хуже. И вот мы зашли, я разделась и ждала моих новых родителей. Мама переоделась, отец же занеся вещи и они начали мне экскурсию. Всё так называемую экскурсию мама все время гладила меня по голове. И вот мама завела меня в мою новую комнату, комната была роскошная, я быстро подошла к матери и обнять её, на счёт этого она меня поцеловала.

Ма: ну всё обустраевайся, есть захочешь скажи, хорошо лапуль?
Последние слово из уст мама звучало очень нежно, от чего я задумалась. Что тётя меня приняла очень хорошо. И когда она уже выходила из комнаты я решила спросить, о том, что мучало меня всю поездку.

-мам..
Схватив уже покидавшую руку мамы я спросила.
Ма-да, что геля?
Спросила мама которая стояла в дверном проходе, она всё также улыбалась мне как и в детстве.
-мам... А где Вова.. Я до сих пор помню что вы говорили, что он всегда в детстве хотел меня увидеть?.. И ещё где маратик?..
Ма-ой котёнок, он сейчас в Афгане, скоро должен приехать.. Не переживай вы обязательно встретитесь, а маратик та опять на улице, с пацанами своими. У них компания что ли какая-то, я спрашивала у него, а он как-то сухо отвечал, ну и я решила его не раскпрашивать дальше)
-а.. Понятно, ну когда он придёт ему хана))
Ма-ахах, ну давай раскладывайся, и иди кушать)
-хорошо маам
Протянула я последние слова и пошла раскладывать вещи. Когда я закончила легла полежать и тут же заснула. Проспала я минут 20-30, вставая с кровати я посмотрела в окно, и затем метнулась на часы, там стрелки часов были ровно на цифре 11 часов ночи (хах, для кого ещё вечер). Я открыла шкаф, и о Боже как же это приятно видеть расставленные по полочкам вещи, Я быстро взяла футболку и шорты. Футболка была мне большая, но это как плюс. В мыслях я уже хотела выйти прогуляться, но осознав что сейчас ночь, и темно, а ещё завтра в новую школу, я должна быть лучше всех.. Да моя самооценка была не низкая, но и не супер высокая. Я понимала все, но не понимала почему многие девушки просто не хотят быть красивыми?.. Это же так просто за собой ухаживать. С этими мыслями Я побрилась на кухню, куда проходя горел свет, родители наверно спали, а я буду ждать братца. Уселась на стул и заварив чай стала погружаться в мысли. Нет, за Марата я переживала, но как сказала мама про его компанию, я поняла что он состоит в группировке. Для меня всё правила пацанов и их "законы" я знала наизусть... А вот откуда... Не успев закончить поток мыслей дверная ручка открылась. И зашёл Марат. Я встала со стула и направилась к двери. Пока Марат раздевался и перебрался в домашние тапочки , он не заметил меня которая стояла и опершись на стенку смотрела на него.

Мр/Марат

Мр-мам... Я
Марат поднята голову и увидел меня, что Я не его мама, он немного опешил.
Мр-гелечка...
-маратик...
Вы очень сильно обнялись и начали корчить друг другу рожи, это ваще фирменное))
-ну что маратик
Вы уже сидели у него в комнате и болтали обо всём. И вдруг продолжала ты
-покажешь мне завтра школу нашу?)
Мр- конечно)) а ты..
Марат отвёл взгляд от сестры и сфокусировался на часах
Мр- А ты иди спать, время уже перевалило за час, завтра не встанешь!
-ладно, ладно
Ты надула щёчки и побрилась в комнату.
Так как ты была усталая решила не переливаться и легла спать в чем была. Ты не долго лежала и заснула.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-'ангелок.. турбо/ожп'Место, где живут истории. Откройте их для себя