Ознакомимся с жителями Дома, с правилами Дома, с событиями Дома, с группами, с вожаками, с штукатурками и т.д.
Давайте я объясню для тех, кто ещё не понимает какие-то там вещи, всё что есть Дом.
Информации взяты с https://domv.fandom.com/ru/wiki/Дом,_в_котором..._вики
Дом
"К входящему Дом поворачивается острым углом. Это угол, об который разбиваешься до крови. Потом можно войти."
По сути является интернатом для детей, где они проживают и учатся. На деле же, для самих детей он значит намного больше, чем временное место жительства.
Внутри Дома расположены три этажа, которые включают в себя классы, жилые комнаты, комнаты для отдыха и прочие помещения. При Доме также имеется Могильник - больничное крыло. Воспитанники распределены по группам и соответствующим им комнатам. Каждой группе поставлен свой воспитатель, который следит за успехами и поведением детей. На первый взгляд, все кажется идеальным: директор управляет Домом, а воспитатели присматривают за своими подопечными. Однако это только иллюзия. На самом деле директор не является настоящим главой Дома, воспитатели редко уделяют внимание детям. Настоящую власть в Доме удерживают вожаки. У каждой группы есть свой вожак, который является олицетворением и призывом всех детей этой группы. Но главным в Доме является Слепой - вожак всего Дома. И все воспитанники, включая девушек, готовы прислушаться к его указаниям.
Вожак - признанный лидер стаи. Он отличается лидерскими качествами и пользуется авторитетом среди других членов группы. Единственный нюанс: данное определение меняется в зависимости от стаи. Например, среди Птиц Стервятник безусловный лидер без конкурентов. В Крыс ситуация другая - многие воспитанники всегда "следуют" за своим вожаком. Поэтому главарь второй часто меняется. Слепой же является вожаком всего Дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙳𝚘𝙼, 𝙱 𝙺𝚘𝚃𝚘𝚙𝚘𝙼..."
RandomРеакции по фэндому "Дом, в котором..." Наслаждайтесь, читайте.