На Ногах У Турбо

361 13 0
                                    

На утро, в дверь громко постучали.
- Валера, иди открой
По немного, Даша начала спихивать парня с кровати. Валера послушно встал и пошёл открывать дверь...
- О, Вова, привет
- Ага, привет, где Дашка?
- Спит она.
- Сегодня сборы, ты с Дашкой остаёшься и точка.
Валера кивнул и из комнаты вышла Даша
- Вовка!
Девушка подбежал и обняла Адидаса.
- Дашка, ты как, сильно болит?
Даша кивнула головой, и показала огромные синяки. По лицу Адидаса было видно, что он очень зол. Вова обнял Дашу.
- Маленькая, выздоравливай.
- Спасибо, Вовка.
- Ладно идти пора. Валера, следи за ней!
- Понял тебя.
Валера пожал руку Вове, и тот ушёл.  Закрыв дверь, Валера обернулся и увидел как Даша стоит взади него и обнимает Валеру.
- Пошли спать, я не выспалась.
- Пошли, мелкая
Парень потрепал девушку по волосам. Даша уснула быстро, но вот Валера не мог уснуть. Он пошёл готовить завтрак.
Даша проснулась и почуяла запах яичницы. Тихо встав, она пошла на кухню и обняла парня.
- Доброе утро, Валерка.
- Доброе. Выспалась?
Даша зевая села за стол
- Ну, не особо
Валера поставил тарелки с яичницой. Позавтракав, пара села на диван, и начала смотреть кассеты которые принёс Валера. Даша лежала на ногах у Турбо. Вдруг  в фильме началась постельная сцена. Даша отвернулась с недовольным лицом от телевизора.
Почуя, что в её макушку что-то уперается, Даша поднялась и села на колени к Валере . Обвив шею парня руками, Даша начала его целовать. Валера был немного в шоке, но он не растерялся положил свои руки на талию Даше. Постепенно, парень перешёл на шею девушки, оставляя засосы. Даша немного постанывала. Медленно, Турбо стянул футболку Даши, начал оставлять засосы на животе и на груди девушки. Сняв шорты девушки, Валера оставлял засосы на бёдрах. Как только Валера снял с себя спортивки, в дверь постучали. Быстро одевшись, парень пошёл открывать дверь, оставив Дашу в комнате. Открыв дверь, Валера увидел своих друзей. Они были все побиты. Выйдя из комнаты она увидела Вахита, Вову, Марата, Андрея и Кащея.
- Вахит!
Девушка начала плакать, когда увидела брата всего в крови.
- Тише, нормально всё, не плачь
Он подошёл и обнял Дашу.
- Турбо, чё встал, аптечку неси?
Валера послушался и по приказу зимы принёс аптечку. Даша принялась обрабатывать всех по очереди.
- Где вы так умудрились?
Спросила Даша, когда обрабатывала Вову.
- Да так, не столь важно
Обравотав всех парней она напоила их чаем и отправила по домам. Зима ушёл к своей подружке, и по этому Валера опять остался с Дашей.

наш Турбо ревнует Место, где живут истории. Откройте их для себя