Т/И Т/Ф
Ты бог огня.
Тебе подчиняется огонь всех 3 миров.
Тебе 900+ лет.
Ты один из самых влиятельных богов, к тебе много кто прислушивается и просит советов.
В основном ты занимаешься помощью людям ты доброе божество но также очень вспыльчивое по этому тебя лучше не злить.
Твоё особое оружие это копьё из красного дерева с пикой на другом конце.
Ты одет в огненно красные одежды также как и копьё твои одежды имеют узор в виде дракона вышитые золотыми нитями.
В мужском облике твоя кожа бела как пудра, пальцы длинны и изящны.Ты хоть и вспыльчивый но не споришь с другими божествами стараешься терпеть до последнего но только дело заходит о твоих последователях ты вспыхиваешь словно огонь и твой белый бледный лик превращается в алый словно демонический.
Помимо божества огня ты также являешься покровителем всех людей что связаны с огранкой драгоценностей ,выплавки орудий и украшений.
При жизни человеком ты был рабочим из не богатой семьи твой отец был шахтёром искал драгоценные камни мама же была швеёй шила она хорошо но лучше она вышивала за её вышивкой строились очереди из знатных вельмож.
С самого действа мама обучала тебя всему что знала сама ведь была обучена грамоте она выходила из не очень богатой дворянской династии. Также ты умел шить, вышивать, штопать вещи. По мимо этой роботы ты помогал отцу в добыче драгоценностей и помогал маме в готовке еды и маленьких хлопотах по дому. После когда мать обучила тебя всему что могла она с отцом отправила тебя в небольшой храм где ты обучался у учителя...
После долгих лет самосовершенствования ты вознесена небеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heaven Official's Blessing реакции
FanfictionПриветик здесь будут реакции по небожителям) Всё также напоминаю что в этой книге могут быть не точности,не канонное поведение персонажей и орфографические ошибки.