5.

19 5 0
                                    

5. Жизнь в отчем доме?
Отец. Кто же такой отец для почти каждой езидской девочки. Отец—это хозяин N1. Звучит грустно, однако по-другому это трудно назвать. Ребёнок рождается и, в зависимости от его пола, определяется, будет ли он иметь возможность жить своей жизнью или нет. Если родился мальчик, перед ним открывается мир возможностей. Если же девочка, то нужно собирать на придание, ведь нужно будет как-то да выдать замуж. Есть еще такой фактор, как удача. Если девочке не повезло, то она родится в Армении, если чуть больше, то в России, если уж реально повезло, то в Европе. Почему же Армения в самом низу рейтинга? Все проще, чем кажется. В Армении вероятность того, что девочка пойдет в школу равен вероятности, что в России девушка устроится на работу. Как видите, всё достаточно плачевно. Конечно, у меня нет статистических данных и то, что на написала выше, результат того, что происходит в моем кругу общения, точнее 4-5 родословных, с которыми я связана родственными узами, и итории о дальних родственниках, которые я знаю из сплетен.

В родительском доме как в армии. Девочек готовят к войне. Учат, как удовлетворить свекровь, как не рассердить свекра, как не спровоцировать мужа на насилие. А то, вдруг вы не умеете готовить, или что еще хуже—не готовы быть уборщицей 365 дней в году!!!

Родительский дом—часто хуже, чем дом мужа. Хотя бы потому что вы молодая выходите за мужчину 25+, следовательно его родители 50+, им недолго осталось))
Нет. Это так не работает. К сожалению.
Мать имеет право вас бить в любом случае. Отец, возможно, будет делать это делать раз в неделю,если вернется домой наконец-то.
В ваши обязанности с 6 лет входит уборка всего дома, с 13-14 туда же включается готовка. Не дай бог, если у вас есть младшие братья и сестры, так как это тоже ваша обязанность. А что? Ваша мать растила вас, а вы ее детей! Нет? Ну ты и неблагодарная ***!!!
ВАЖНО помнить, что вы еще и в школе учитесь.
Помимо этого, вы должны быть покладисты, вежливы, добры и т.д. Ваше мнение априори не учитывается. Даже если выбор непосредственно касается вас и вашей жизни. Папка всё решит!))

Отвратительно, конечно. О-да, очень отвратительно.

Вам с самого детства дают понять, что на будущее не стоит возлагать надежд. Вам исполнится 13-16 лет и вы перейдете во владение мужа. Потом дети, старость и смерть.

Господи, я могу написать целую книгу, чего нельзя говорить своим детям. А называться она будет «Цитаты моих мамочки и папочки».
Звучит ужасно. Собственно так оно и есть.

ЕЗИДСКИЕ ЖЕНЩИНЫWhere stories live. Discover now