6 часть

531 28 7
                                    

Спустя столько месецев продолжение.....(9месецев)
Есть ошибки и тд.
________________________________

После того как Пиковые,Хелен и Куромаку закончели они пошли смотреть TV. Там было много разных передач. Например как мультики, мюзикл, фильмы и новости.
И в 18.51 заявились остальные клоны. Очевидно хорошо погуляв.
Все по,ужинали и пошли заниматься своими делами.
Данте,Ромео и Хелен смотрели мелодрамму по телику.
Габриэль,Феликс и Зонтик рисовали.
Куромаку заперся у себя в кабинете.
Эмма,Клео и Николь сплетничали.
Пик спал.
А вот Вару? Что же он делал?

И вот спустя минут 15 из комнаты  Феликса слышится крики. Почти все пребежали, а Пик проснулся, но ему поебать.
-Чёрт тебя побери ВАРУ!- Кричал весь зелёный Феликс,ну а в Зонтика просто немного попало, а  Габриэль стоял в сторонку чуть ахуевая от жизни.
-Чего вам чмони? Чо так орёте!?- пришёл не спеша Вару, попивая зелёный чай.
-Друг мой зачем ты это сделал?- спокойно спросил Данте.
-Что? Я на кухне сидел и чай с печеньками ел.- достаточно натурально наиграно сказал Вару.
-То есть это не ты облил их ЗЕЛЁНОЙ краской?- подмечая цвет краски, сказал Ромео.
-И что? В кладовке полно моей краски. Ой ладно отстаньте.🙄🖕
-Ну уж нет! Ты так просто не уйдёшь Пиковый Валет!- явно уже злой Куромаку, схватил Вару за руку и потащил к себе в кабинет.

-ЧЁРТ! Чего тебе очкастый?!
-Вару, я же знаю то что это ты всёподстроил!
-Да даже если так то что!? Что ты мне сделаешь!?

И тогда Куромаку схватил Вару, от чего он уронил стакан с горячим чаем и СОВЕРШЕННО нечайно облил себя.
-Блять! БОЛЬНО СУКА!
-Вару!- явно начиная переживать за вольта Пиковых, Куромаку практически сразу снял с Вару футболку. А подней окуратная талия, не большой пресс, персековые соски и огромный ожог от чая. И не вольно залюбовавшись телом Вару, походе у него встал. Он всеми силами пытался успокоится, думая о убийствах,книгах, мусор и тд что бы успокоится!
-Вару сядь на стул.- уже доставая оптечку, сказал Куро.
Ну а Вару послушно сел и начел ждать. Ну а когда Куро достал оптечку, осталось самое болезненное.
Куромаку достал не знакомую для Вару мазь и бинты. И он начел размазывать, достаточно пахучию мазь и это было немного больно. После мазь бинты и бантик.
-Всё. Вару.. это.. Прости пожалуйста, я не знал что так будет. И к тому же было мало вероятно то что ты вообще как либо поранишся. Ну не точно..- договаривались последний слова почти шёпотом, закончил Куромаку.
-Мхм, а чего ты хотел то?
-Да так. Поговорить и разъяснить  и тд.
-Ну ладно я пойду тогда.
Выходя из кабинета Куромаку, Вару чуть не ударился об Данте и Ромео и в сторонке Зонтик.
-Вы чего тут стоите?- как бы в шоке спросил Вару.
-Эм, ну Вару, мы слышали крик и.  Ну это подумали что-то случилось...-запинаясь сказал Ромео. И на его лице было видно как он переживал?
________________________________
Продолжение следует....
10☆ = Продолжение (наверное)

🎉 Вы закончили чтение Гаремчик Ватрушки 😼 🎉
Гаремчик Ватрушки 😼Место, где живут истории. Откройте их для себя