Лисёнок

264 5 5
                                    

11 класс.. Последний год в школе, последний год со своими одноклассниками. Год, за который ты должен успеть многое рассказать..

  Сегодня 20 марта. У Арсения день рождения. Парень просыпается и первым делом включает фонарик, чтобы посмотреть букву на запястье. В 18 лет, каждый получает первые буквы имени и фамилии соулмейта на запястье. Если на правом, то это девушка, на левом - парень. На левой руке Арсения красуются аккуратные «А.Ш.» Это именно то, что он хотел увидеть. Настроение поднимается выше крыши. Парень получает множество поздравлений от семьи, друзей, но не от него.. Странно.. Может он еще спит? Арсений накидывает рюкзак и с счастливой улыбкой бежит на автобус. Открывая телеграмм, он отвечает на полученные поздравления и пишет Шастуну.

Арс:
— Привет, ты придешь сегодня в школу?
7:47

Шаст:
— И тебе доброе утро.
— Да, но ко второму уроку..
— Я тебе напишу часов в 9.
— Выйдешь в туалет на 3.
7:56

Арс:
— Хорошо)
8:00

  Коротко и ясно.. Интересно, а Антон его там поздравит? Он же не забыл?.. 11 лет дружат как никак.. Ладно, сегодня без грустных мыслей..

***

  Скучная история.. Зачем Арсений вообще на нее пошел? Отстой. Из плюсов: на уроке можно сидеть в телефоне, и учитель не палит.

Шаст:
— Арсюх, выйдешь?
8:56

  Арсений улыбается и отпрашивается выйти. Учитель отпускает без вопросов, попутно махнув рукой.

  Арсений выходит и быстро-быстро идет в туалет. Нет, он скорее бежит. Парень останавливается напротив закрытой двери. Вдох. Выдох. Шаг. Он открывает дверь и заходит в небольшую комнату.

— Антон? — недоверчиво спрашивает парень. Тут слишком тихо..

— Я тут, Арс, — из последней кабинки выходит Шастун.

  Арсений с улыбкой подходит к парню и обнимает того. Антон в ответ треплет Попова по волосам. Они закрывают дверь и идут в сторону подоконника, на который позже садится Арсений. Антон ставит руки по бокам от парня и утыкается головой в его грудь. Арсений беззвучно смеется.

— Слушай, Тох, мне надо кое-что тебе рассказать.. — Арсений чуть нервничает, но надеется, что друг примет его без вопросов.

— Мне тоже. Кто первый? — Шастун поднимает голову и смотрит в синие глаза. Иногда ему кажется, что он тонет в них..

20.03Where stories live. Discover now