Кощей, а почему ты Бессмертный?

44 0 0
                                    

!!!Важно!!!

Данный рассказ сделан чисто в развлекательных целях и является частью из моей будущей работы.

Ваня- не прожил всё детство в детдома, а в раннем возрасте его нашли и забрали родственники. Детство он провёл с двоюродной младшей(на 2 года) сестрой, а позже попал в один волшебный мир, но об этом в другом произведении. На момент событий ему 25 лет.

ОЖП/Алина- является троюродной сестрой Вани и затащившей четвёрку(из её, Вани, Вики и Кати, о них узнаете потом) в волшебный мир. Она попала вместе с Ваней в Белогорье и прошла всё то же, что и в фильме. На момент событий 13 лет.

(В волшебном мире откуда пришли Алина и Ваня время идёт по другому и из-за этого им чуть больше лет чем может показаться с начала и хоть внешне им и столько, сколько написано выше, но душевно они многое пережили)

(Из-за добавления персонажа некоторые события изменились, к примеру Илья Муромец остался жив, а Варвара перешла на сторону добра)

Приятного прочтения)

(Перед прочтением, прочтите слова выше 👆)

  Кощей тихонько сидел на ночной поляне. Его приятно укутывал лунный свет. В такое время бы спать, да нельзя.

  Бессмертный сторожил сон других членов команды, а так как во сне не нуждался, решил караульный всю ночь. Ребята направлялись в Белогорье, чтоб победить Роголеба и расслабиться из-за это было нельзя. На тот момент герои остановились на вершине холма, у пропасти. До города Белого было ещё далеко и лишь в далеке он виднелся. Всё было мрачным и тёмным, но Кощей и привык.

  Князь погрузился в свои мысли, наблюдая за красотами Белого горада, что когда-то были его владениями, сидя возле края обрыва. В тот момент он даже не заметил как сзади подошла Алина.

  Алина-троюродная сестра главного их богатыря-иномирца Ивана. Это была светловолосая девочка, с голубыми глазами, белой одежде и очками.

  Пока Кощей не замечал ничего возле, Алина пользовалась моментом и наблюдала и рассматривала Бессмертного, ожидая когда он её заметит. Но вдруг девочке пришла странная мысль...

  —"Странно, а почему Кощей Бессмертный, если его убивали и мы его только оживили недавно. Смерть же у него есть и он может умереть, так почему он Бессмертный?"-возникла странная и навязчивая мысль у младшей в команде. И это правдо было странно, ведь как бы не пытаясь найти логику, девочка не могла её найти, ведь её просто не было. Тогда Алина решила всё же привлечь к себе внимание.

  —БУ!-сказала девочка, дотронувшись до плеча Кощея, чтоб тот обернулся. Тот вздрогнул, но повернувшись, показал своё недовольное лицо.

  —И долго стоишь тут?-равнодушно спросил Кощей, переводя взгляд обратно на природу.

  —Давненько! Минут 10 наверно. Думала ты сам заметишь моё присутствие...- с весельем ответила она ему.

  —Иди спать лучше, вставать рано надо будет.-говорил Бессмертный, разглядывая Белогорье вдали.

  —Да я выспалась уже! А ты я смотрю уже спишь.-с усмешкой и улыбкой, подшутила девочка над бывшим князем, но на это получила лишь недовольство со стороны собеседника.

  —Ладно, тебе. У меня вопрос появился к тебе, пока я стояла.-накалив обстановку, сказала Алина и получила заинтересованность человека рядом.-Слушай, а почему ты Бессмертный, если смерть у тебя есть и тебя можно убить. Да, что говорить, тебя уже убивали и воскрешали даже! Так почему?-неуверенно с искреннем любопытством спросила девочка.

  Тут Кощей замолчал и сам задумался. А ведь и в правду. Он никогда не задумывался об этом. Хоть он и Бессмертный и всё ему нипочём, но умереть то он может. Из-за того, что друг долго молчал, девочка позвала его.

  —Кощей? Ты чего? Всё хорошо?- аккуратно спросила Алина, глядя ему в глаза.

  —Да, всё хорошо. Скажу честно, никогда не задумывался над этим и ответа незнаю. Ты заставила меня задуматься- сказал встревоженный Кощей. Он давно не ощущал того, что чего-то не знает.

  —Хех!- тихо посмеялась Алина.-Ладно иди лучше спать, а то хоть ты и Бессмертный, но сон тебе явно нужен! А я всё равно спать не хочу и не собираюсь! Так, что иди поспи, а я тебя подменю- с улыбкой сказала девочка и быстро добавила-Отказы не принимаются! Не заставляй тебя заставлять!

  —Ладно.- ответил сухо Кощей, решивший, что спросить не стоит. Он долго думал над вопросом девочки и так и уснул в раздумьях.

"А ответа на данный вопрос нет, это нерешённая загадка человечества, на которую нет ответа. Буду благодарна, если вы напишите свои теории по этому поводу в коментарии"

   Конец.

🎉 Вы закончили чтение Кощей, а почему ты Бессмертный? 🎉
Кощей, а почему ты Бессмертный?Место, где живут истории. Откройте их для себя