друг моего босса (Александр 26)мы отправились на ужин с его другом.
Т/и: этот ресторан просто потрясающий. Я никогда раньше не была в подобном месте.
Друг моего босса останавливается с вилкой на полпути ко рту.Друг босса: Сергей ты раньше не водил свою красивую помощницу в ресторан удивленно произнес он.
Босс:зачем мне это делать? Я никогда не приглашаю своих сотрудников на ужин. Некоторые могут это неправильно понять.Друг босса: думаю, если бы ты так делал, они бы испытывали к тебе больше симпатии.
Босс:они делают свою работу, а я им за это плачу. Я не смешиваю бизнес с удовольствием.
мысли: а по тому как он пялился на меня сегодня вечером , и не скажешь.
Друг босса: как скажешь приятель. Если ты всегда такой грозный, неудивительно, что они все постоянно увольняются.
Ты вообще уверен, что т/и не принесла с собой в сумочке заявление об увольнении?Я решаю поскорее сменить тему.
т/и: у вас есть какие-нибудь планы после ужина?
Босс:вообще-то да есть. Мы с тобой собираемся в казино.
друг босса: я с вами за компанию)
мой босс почему-то был не очень доволен...возможно потому что он собирался идти с нами.Т/и: вот и славно пойдемте же скорее)
После игры друг босса уходит, а мы с моим боссом остались немного поболтать.
Босс: у тебя есть какие-то планы на вечер?
Т/и на, что вы намекаете?
Босс: я заметил, как эти джентельмены в баре глазели на тебя, с тех пор как мы вошли.
Может быть, ты хочешь, чтобы я не мешался под ногами?посмотрев на меня произнёс он.
Мой босс подошел ко мне его дыхание обжигет мне кожу. Его взгляд опускается ниже, исследуя изгибы шеи,груди,живота, и устремляется к ногам. Я чувствую его горящий взгляд по всему телу и понимаю , что он без стеснения разглядывает меня. Но прежде чем я успею, что-то сказать...как сзади нас раздается вопрос: не хотите ли вы выпить?
Босс отстраняется от меня и делает шаг назад, и становится очевидно, что момент испорчен официанткой. Она злобно улыбалась мне , и я была уверена, что вмешалась она специально.
Босс: конечно я бы не отказался выпить.Т/и: а я пожалуй пойду уже довольно поздно, и у меня болит голова... .
Босс: ладно. Тогда увидимся завтра.
Уходя ,я бросаю быстрый взгляд через плечо. Мой босс наблюдал за мной, и я могу поклясться, что видела как он пялится на мою задницу.(На следующий день)
Я подхожу к моему боссу, когда мы выписываемся из гостиницы.
Т/и доброе утро
Босс:тяжело вздыхает и поворачивается ко мне.
Мысли:он выглядит ужасно у него похмелье?
Я протягиваю ему его билет и он выхватывает его из моих рук.
Т/и кхмм извините с вами всё в порядке?Босс:нет, не в порядке. У меня болит голова ты только всё усогубляешь!
Мне конечно было обидно но я не стала ему перечить.
Дорога домой была ужасной
Мой босс всю дорогу ворчал себе под нос.И порой срывался на меня. Он явно был недоволен.Наконец-то мы приехали...
босс был раздраженным и кричал на всех угрожая уволить.
Все старались его избегать, а вот у меня такой возможности не было.
Босс: т/и зайди ко мне в кабинет быстро! Он вышел, хлопнув дверью.(Мысли: на этот раз меня точно уволят...
Я осторожно вхожу в его кабинет.
О чём вы хотели со мной поговорить?
Босс: мне нужно чтоб ты стала моей женой.....
Т/и ч-что простите?как вам история?