1

322 11 0
                                    


Тебя зовут т/и.тебе 17 лет. Ты ездишь на мотоциклах. Ты слегка дерзкая. У тебя нет парня, но есть лучшая подруга

Вот твоя внешность

Ты сильно поссорилась с родителями и решила переехать в другой город от них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сильно поссорилась с родителями и решила переехать в другой город от них. Вы вообще не общаетесь.
____
У тебя есть лучшая подруга Сара. Ей тоже 17 лет и она обожает мотоциклы так же как и ты.

Ты сидела на кухне и ела пирожок с картошкой, запивая чаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сидела на кухне и ела пирожок с картошкой, запивая чаем

Я и Сара мечтали как и все девочки вырасти и переехать вместе в другой город и жить вместе.... Так вот, моя мечта сбылась...

*Разговор по телефону*

Сара:Привет, кисунь)))
Т/и:привееет, ты уже готова?
Сара:Конечно, только.. Точно! Я забыла положить с собой ключи от мотоцикла!
Я:ахахах ну ты капец, я не верю что наша детская мечта сбудется..
Сара:Дааа.. Помнишь мы с тобой в 5 классе об этом мечтали..?
Я:ахахвхвх дааа.. Я даже не думала что хта мечта когда то сбудется, ну ладно, я побежала собираться, через час приезжай ко мне💋

Ты зашла к себе в комнату и ахринела от бардака..
Т/и:фу как же грязно, но мне так лень убираться..

Ты достала чемодан и начала складывать вещи.
В принципе ты собрала всю одежду и технику (кроме кухонной, бытовой и телевизора)
Так же ты положила с собой любимого мишку которого тебе подарил двоюродный брат на день рождение
Через часа 3 ты уже полностью собралась. Ты была одета в чёрное худи и синие джинсы. На голове был пучок. нюдовый макияж.

Ты ждала около своего дома Сару
Через минут 10 она пришла

Сара одета в чёрный топ джинсы и рубашка. В руках у неё было две больших сумки.

Сара:Привет
Я:привет, дорогая
С:ты же в курсе что мы будем ходить в новый университет?
Я:Да..новые люди..новая жизнь
С:главное что мы вместе будем)

На этих словах приехало такси мы сели и поехали на жд вокзал

Пока мы ехали мы смотрели тик ток и смеялись с видео

Когда приехали мы сразу же пошли покупать билеты.. А поедим мы в Московскую область

После того как мы купили билетики, сели в зал ожидания и ждали поезд, ок прибудет через 2 часа. За это время мы успели покушать.

Спустя полтора часа приехал поезд

Т/и:хм.. Что то он рано
Сара:ну так это же хорошо

С вагона вышла девушка которая проверяет билеты и документы, у нас всё было хорошо и мы пошли в своё купе.

К счастью в купе были только мы.
Я заняла первую полку потому что боюсь высоты и заварила себе и Саре дошик с беконом..

Сара:ммм.. Как же вкусно пахнет.. Это тот самый вайб из поезда..

Мы покушали и поезд тронулся.. Мы проезжали через очень красивые города, леса. Минут 15 мы просто молчали и наслаждались звуком колёс поезда по рельсам..

На утро мы проснулись и оставалось 4 часа до нашей станции. Это всё время мы сидели в телефонах или же обсуждали весь вагон🥲

Через часа 4 поезд остановился что тебе дало знать что нужно выходить. Вы собрали все свои вещи и вышли из поезда в жд..

Ты вдохнула воздух.. Он тут был каким то другим.. Особенным.. Новая жизнь..

Сара:.......

••••••••••••••••
Приветииик! Это уже вторая моя книга, она вам 100% понравится)
Кидайте её в список для чтения и не пропускайте новые главы, так же не забывайте ставить звёздочки под главами, так вы продвинете эту книгу!
Всех целую обнимаю🥰💋

Моя гонщица | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя