Прошло около недели.В университете я не появлялась. Мне становилось уже лучше. Я до сих пор не могла поверить что со мной это произошло. С Турбо мы сильно не общались.Максимум он передавал привет через телефон Эми. Эми ко мне периодически заезжала. А Сара часто пропадала по клубам.
Сегодня пятница. Последний день и выходные🥳
Я решила сегодня сходить в универ так как неделю меня там не было.
Я встала и пошла в ванную. Я сделала маску с персиком и пошла на кухню. Сегодня я решила приготовить блины со сгущенкой.
После завтрака я надела это:
Сегодня было немного прохладно но это не мешало мне поехать на мотоцикле.В универе.
Я зашла в аудиторию и как не странно были все кроме Сары. Ноен смотрел на меня косым взглядом.
Я опустила взгляд и прошла мимо Ноена. Мы обнялись с Эми и началась пара
~~~~~~~~~
Преподаватель:И так, ребят, так как в универе есть много мотоциклистов, то сегодня будет гонка от университета. Люди которые займут первые три места отправятся загород на море.
Все обрадовались, но из класса на мотоцикле ездила только я и Сара.
~~~~~~~~~
После пары ты и Эми вышли из кабинета и пошли к шкафчикам что бы взять расческу.
Когда вы подходили к шкафчикам ты повернулась и была шокирована..
Ты увидела как Турбо стоит возле шкафа спиной и его целует какая-то девушка..
В сердце екнуло. Все таки чувства у меня к нему не пропали... У меня моментально потекли слезы
Эми:эй, ты чего?
Ты показала взглядом на Турбо и девушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя гонщица | Турбо
RomanceФф про турбо из сп,но он не соответствует сериалу. Присутствует нецензурная лексика. Употребление алкоголя, постельные сцены Приятного прочтения 😌