Ваши отзывы помогают мне писать эту фигню с двойным усилием :)
Удар сильнейшего мага, боль, и осознание проигрыша, всё кричало о том что на этом свете ему больше не жить. Тоджи взглянул на сильнейшего мага и обратившись к нему произнёс
-через пару лет моего сына продадут в клан зенин, делай с этим что хочешь.Следующим чувством была слабость, и постепенно уходяшая боль сменяющаяся холодом, ещё бы, левая рука отсутствовала, а сама левая часть тела пострадала сильно. В нём буквально сделали дыру. Убийца магов умер от руки мага, это даже смешно. Тоджи упал замертво.
Какое то время он нечего не осознавал и не понимал, как будто спал или же сильно пьян, но тут он проснулся, осматривать потолок понял что он находится в какой то комнате, обычная детская комната, но оставался вопрос "что за чёрт?" он поднялся на локти и понял что находится... Не в своём теле? Заметив зеркало весящее на стене, он медленно подошёл к нему раздумывая что же здесь произошло.
В зеркале стоял маленький Тоджи, на вид года 4? Маленький ребёнок, с чёрными волосами серыми глазами, он был низким, и видеть мир с данного ракурса было очень странно и непривычно.
-как же долго я буду возвращаться в прежнюю форму?
Тоджи закатил глаза, но это было не так уж и плохо, тем более если смотреть на то что он умер и время на возвращение своей силы это меньшее что он мог за это заплатить.
Из другой комнаты донёся крик женщины
-Тоджи, спускайся, нам пора за стол
Званный за стол Тоджи хоть немного и удивился этому, сложив дважды два он понял что в 4 года у него должен был быть кто-то, кто следил за прошлым хозяином этого тела. Он ещё раз молча взглянул в зеркало и его взгляд приковали губы, старого шрама не было, это так же вызывало чувство что что-то не так. Но он пошёл из комнаты, и тут раздался голос которая звала его в прошлый раз.
-Тоджи! Быстрей
По этому голосу стало понятно куда идти, и бывший Фушигуро побрёл по коридорам в предположитьельном направлении обеденного стола. Выглянул из-за лестницы он всё пытался смирится с ракурсов с которого смотрел, и он увидел стол за которым сидели: мужчина с тёмными волосами среднего роста, женщина с.. Зелёными волосами? И маленький мальчик, очень похожий на женщину, скорее всего это "его" отец, мать и брат. Тоджи потопал к столу, всё ещё осматривать сидящих за ним людей. Первый заговорил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоджи в мире героев?
FanfictionТоджи Фушигуро, его убил сильнейший маг, а теперь Тоджи в мире врождёных сверх способностей и без способностей, но сильное тело-этого у него не отнять. Кем он будет? Герой? Злодей? Или всё и сразу?