Скип 10 месяцев
П-ов Изуку:
Вот и прошли эти долгие 10 месяцев, за которые я значительно улучшил своё тело и теперь я могу использовать пурпурный почти на полную мощь. Так же всё мои другие техники были заметно улучшены и не представляли мне огромного труда для их создания. Теперь я могу сделать их с завидной лёгкостью как разгрызть семечку.
Так же многое изменилось в моей личной жизни. Нет я не нашёл девушку или что-то подобное.
Я решил сменить свою фамилию с Яги на Годзе, что означает "Безграничность;Безграничный" или "Бесконечность".Под стать моим способностям.Вы наверное думаете как на это отреагировали мои " родители"? Так вот...
Абсолютно никак .В последнее время они всё больше и больше начали уделять время Изуми для тренировки с её причудой и Одним За Всех.
Да. Я знаю об этом .
Я подслушал тот разговор с Изуми и Всемогущим. Думаю говорить, что я был чертовски зол, значит ничего не сказать. Это в какой-то мере и подвигло меня на большее желание сменить фамилию. Что я собственно и сделал. Они этого естественно не заметили.
Поэтому я теперь официально Изуку Годзë.Так же я переехал от них. Откуда же у меня деньги на другой дом?
Чтож я естественно копил, а так же я продавал информацию героям о злодеях, так как я был хорош в анализе и информацию, которую я давал героям подробнее и яснее сделать просто, ну некуда.
За это в просторах интернета и про героев меня прозвали "Аналистом".
Как бы банально это не звучало я заработал ну просто фантастическую сумму за это время.
А именно:450 000 000$
Если честно я был просто в аху... в афиге. Но так как я не тратил эти деньги и ко мне обращались про герои высокого рейтинга, не только Японии, но и других стран, эта сумма становится оправдана.Поэтому как только все документы были оформлены я переехал в свой новый дом. Вы спросите как же мне оформили документы если я несовершеннолетний? Так вот...
Всё просто! Деньги в этом мире решают всё! Поэтому мне не составило труда обо всём договорится.Как вы уже наверное поняли моя "семейка" никак не отреагировала на мою смену фамилию и места жительства. Родители так как вообще забыли о моём существовании, а сестра так как была занята тренировкой своих причуд.
В Общем теперь у меня новая жизнь. И в ней нет места Яги. Как бы то странно не было я не собираюсь им мстить или что-то подобное. Нет я конечно с радостью буду вставлять им брёвна в колёса, но чтобы убить или насилие то нет. Возможно это странно, но я не чувствую огромной злобы, нет я конечно зол на них, но я больше равнодушен к ним чем зол. Я объясню.
Когда я был младше, то я конечно жутко злился. Во мне была обида и злость просто планетарного масштаба. Но когда я становился старше на замену всему этому пришло равнодушие. Я стал абсолютно пофигистичным по отношению к ним. Мне стало плевать, что с ними будет. Умрут ли они, заболеют, или их собьёт машина и т.д.Я стал относится к ним так же как они ко мне всё это время. Единственное, что я хочу сделать в порыве злобы это подправить самооценку моим обидчикам и испортить репутацию родителей. Возможно вы скажите, что это и есть месть,но я так не думаю. Для меня месть это со всем другое. А то что я планирую сделать это всего лишь вернуть должок.
Вобщем я построил для себя новую жизнь и сейчас продолжаю готовиться к экзаменам для поступления, стараясь откидывать весь негатив куда подальше. Чую это выйдет мне боком, но это произойдёт намного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изуку Годзе - Причуда Бесконечности
ActionМальчик необычной внешности с силой самой безграничности. Что же случится если он захочет стать сильнейшим героем?