Будем знакомы)

332 13 0
                                    

Я Т/и, мне 17 лет, будучи в 10 лет я переехала в Казань, там моя жизнь перевернулась с ног до головы... Мне было 12 когда отец поехал в командировку и попал в аварию, мы с мамой были подавлены, это была тяжелая потеря, ибо папа был очень добр и справедлив.
Я ходила в школу и была ударницей, в моем классе есть парень, он был с группировки, правда я не знаю с какой, зовут Валерий Туркин, ему 18, тупой грубиян, мы враждуем с самого первого дня когда попала в его класс.
Не буду томить, приступим к истории)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*Утро пятницы 7:10*
Я проснулась от будильника, я переборола то что дико хотела спать и встав побрела в ванну. Сделав утреннюю рутину я пошла на кухню, думая что там мама, но её там не оказалось, была только записка...

"Доченька, меня вызвали на работу пораньше, буду вечером, но это уже не факт, ибо могут оставить на ночную смену... Я приготовила тебе завтрак, покушай и беги собираться в школу, хорошего тебе дня моя хорошая. Я тебя люблю
Мама"

*мысли Т/и*
- она очень много работает, не оставляя времени для себя, как бы я хотела жить как раньше...
Позавтракав я переоделась в школьную форму и пошла одевать куртку и сапоги чтобы пойти в школу. До школы идти недалеко, дохожу я обычно за минут 10-15.
Идя я думала о том что буду делать после школы, выбор пал на то что пойду гулять, но только с кем.. Друзей у меня почти нету, есть пару подруг, но не думаю что они захотят пойти, но попытаться надо. Мне не хотелось идти одной, потому что боялась наткнуться на бандитов и тд.
С моих мыслей меня вывел гудок от машины, повернувшись я увидела неизвестного мне парня, он подъехал ближе ко мне и начал говорить.
?: привет красотка, не хочешь прокатиться?
Т/и: не горю желанием
?: зай, тебе лет то сколько? Было б тебе лет 18, я б тебя - парень начал ухмыляться
Я начала прибавлять шаг, но он не отставал. Подходя ближе к школе я увидела знакомое лицо
"Валера" произнеслось у меня в голове, он и его компания начали смотреть на меня как будет на мне что-то написано, парень тем временем вышел из машины и схватил меня за руку.
?: поехали кис, я тебе покажу тебе кое-что)
Т/и: отпусти меня, мне больно - прокричала я
Я заметила что в нашу сторону направился Валера и парочку его друзей
?: ты че брыкаешься, я сказал быстро села в машину
Т/и: я не сяду к тебе!!
?: ты тупая что ли? - парень начал толкать меня в сторону его машины, но тут вовремя подошел Валера..
•Валера- В•
В: Т/и, тебе помочь?
Я молча качнула головой в знак согласия
?: Валер, иди куда шел, че надо?
В: отпусти её, она с нами. - после этой фразы парень хотя и не хотел но отпустил меня, после чего уехал
Т/и: спасибо что помог..
В: ага - сказал парень начиная уходить в сторону школы, не долго думая я тоже пошла в школу.
Раздевшись я пошла в кабинет, я опоздала на урок, поэтому прежде чем зайти, я поздоровалась и спросила можно ли сесть на место, учительница разрешила, я села, и заметила что Валеры нету, меня это напрягло ибо я видела как он заходил в школу...
"Мысли Т/и"
- интересно где он?
Я просидела в школе все 7 уроков и пошла одеваться домой, выйдя со школы я увидела улыбающегося Валеру и его друзей.
"Мысли Т/и"
- первый раз вижу что он улыбается, капец.
Я прошла мимо них, все это время меня сопровождал взгляд Валеры, его взгляд был неотрывный, я иду домой, осталось совсем немного, и тут я начала слышать что возле меня кто-то идёт и по видимому там был не один человек, я испугалась и прибавила шаг, но тут ко мне кто-то подбегает со спины и хватает за руку, повернувшись, я увидела...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это мой первый фф, не судите строго.
Как думаете кого она увидела?

~ты совсем как во сне..~ |Турбо Where stories live. Discover now