Проговорила я с накапливающимися слезами на глазах...
В: тише, зайка не плачь
Парень поцеловал меня в лоб, с ним мне было спокойнее
Врач: Т/и вас никто не сможет отпустить в таком состоянии, у вас свежие швы, и вы в плохом состоянии, вам надо полежать в больнице ещё минимум неделю
Т/и: нееет - проговорила я со слезами на глазах
В: успокойся, есть план - проговорил парень мне на ухо
В: можете оставить нас?
Врач: да конечно, будет хуже зовите!
После этих слов врач вышел, я обняла парня и не хотела его отпускать, рядом с ним мне было хорошо и спокойнее, я понимала что дико люблю его и жизнь без него это ад для меня
В: Т/и... я скоро уйду, но после часу мы заберем тебя с пацанами домой, договорились?
Я молча кивнула головой в знак согласия, к нам зашел Адидас
Ад: Т/ишка, зайка, как ты?!
Т/и: все хорошо Вовочка
Ад: Слава богу солнышко...
Парень подошел ко мне и обнял, они переживали было видно, потом Валера рассказал Адидасу план, он сразу же согласился ибо тоже хотел чтобы я приехала домой поскорее, он хотел чтобы все было хорошо, как было прежде, на меня много навалилось, Адидас понимал это, поэтому и хотел чтобы все было как прежде... Парни ушли, я осталась одна, но явно не надолго...В палату зашел врач и сказал что ко мне пришел старший брат, но только факт в том что братьев у меня не было... В палату зашел Колик, от чего я ахуела и просто промолчала. Врач оставил нас на едине, и не долго думая парень зажал мне рот рукой чтобы я не кричала и достал нож
К: вот и пришел твой конец Т/и Т/ф. - проговорив это он приставил нож к моему горлу, я заплакала, но не шевелилась, ибо тело болело... Одно мгновение и парень перерезал мне горло, пошла кровь, парень отошел, но на прощание я все же сказал о том как сильно люблю Валеру и просто закрыла глаза, Колик выбежал с больницы чем очень взволновал врачей, поэтому не медлив мед сестры и врач забежали ко мне в палату, но было поздно... одна из мед сестер закрыла рот руками и заплакала, позвонили в полицию и дав свои показания открылась охота на Колика, Валере и Адидасу пока не сказали, они узнали только когда пришли в больницу, тогда же и узнал весь универсам, ведь они все пришли чтобы навестить меня и забрать, но только ахуели от услышанного.
Никто не мог понять что же я, невинная девушка сделала ему... но правда скрывалась в том что я и в правду была его сестрой, да только об этом никто не знал кроме мамы, папы и самого Колика... Его отдали в дет.дом когда родилась я, поэтому он ненавидел меня и всю семью, это уже никто не узнает, ведь Колик покончил жизнь самоубийством чтобы не сидеть в тюрьме, позже выяснилось что в смерти мамы и папы виноват именно он... И вот, вся семья всё-таки вместе, но только под землей... Универсам очень тосковали по мне, а когда узнала Айгуль, она впала в траур и ни с кем не общалась... Меня похоронили возле папы, мамы и Колика... Каждыми днями универсам проводили у меня на могиле, они плакали и очень тосковали по мне, я наблюдала за ними с небес, и тоже очень скучала, особенно по Валере, ему было тяжелее всех, ведь он хотел сделать мне предложение, да только так и не успел сделать этого...Вот уже прошло 5 лет с моей смерти, Валера не мог есть и пить, ведь очень скучал по мне, он был дико худощавый, он все ждал когда судьба сведет меня с ним на небесах, и вот в один из дней он покончил с собой, его похоронили тоже рядом со мной, ведь хоть где-то мы были рядом... У Адидаса появился жена, вскоре у них появился прекрасный сынок, назвали его Валера, у зимушки тоже появилась семья, жена и прекрасная дочь названая в честь меня, Т/и... Марат и Айгуль расстались, она уехала в Москву и там вышла замуж за какого-то парня, Марат всю оставшуюся жизнь был одинок, ведь во всех он искал ту самую, Айгуль... Андрюша все так же следил за сестрой, его маму выпустили с псих.больницы, все у них было хорошо, Юля росла не по дням, а по часам, такая она красивая была, не описать словами, универсам потихоньку распадался, что было очень плохо... Желтый узнал что случилось и тоже частенько заходил ко мне и Валере на могилу, плакал и жалел о том что все же не уберег, ну и не его в этом вина, кто ж знал что там случится...
Я дико скучала по всем, смотря на всех с неба я улыбалась сквозь слёзы, простите мои дорогие что все там произошло, я бы очень сильно хотела быть с ними в этот момент, а может если бы Колик не убил меня все было бы хорошо, но этого уже не будет... Ребята с универсама остались у меня в сердце которое не билось... Я очень всех люблю и скучаю, и как же я надеюсь что все у них будет хорошо...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам? Всем спасибо кто читал, всех люблю и писать ли мне ещё что-то, если да то что? Пишите оценки по этому фф) Это моя первая работа поэтому не судите строго, надеюсь вам понравилось)