Первое июня, солнечный день и хорошая погода. Антон спит в своей кровати и ему снится великолепный сон, но его сновидения прерывает звонок Арса.—Антон ты пойдешь с нами гулять по гаражам?—спросил Арсений у младшего.—да, конечно, я всегда за)—мяукает Шаст.—Все тогда через 20 минут на нашем месте, давай, кот)—высказывает Арсений и кладет трубку.
Худое тело Антона встаёт с кровати и движется в ванную, холодная вода единственное что может разбудить Шаста.После водных процедур Антон идёт на кухню, заваривает себе ароматный капучино и начинает собираться на встречу. Белые шорты, белая оверсайз футболка и черные Найки это лучший лук веков. Щас делает последний проворот ключа и идёт на их место, на улице достаточно тепло, но бушует сильный ветер из за чего ощущается небольшая прохлада.
—Оо наш кот идёт)—говорит оживлённым голосом Арсений.—Ты же понимаешь что ты собирался не 20 минут?)—спрашивает с ухмылкой Дима, смотря Антону в глаза. Антон ненадолго застывает от сурового взгляда товарища, но быстро приходит в чувства и признает свою вину. Компания пацанов постояла ещё несколько минут и направилась в сторону гаражей. Солнце сильно пекло им в спины, но они не собирались домой, они сидели на краю дальнего гаража свесив ноги на край крыши, походу они обсуждали школу. Антон прервал их разговор и спросил достаточно глупый вопрос.— Пацаны я конечно все понимаю, но меня одного настораживает мужик из пятого подъезда?
—Нет, Тош, ты себя накручиваешь.—Произносит Арс, смотря Антону в глаза. Антон всегда считал этого "Павла" странной особой—но он же постоянно ходит в свитере и штанах, не находите это странным?— С недоверием произносит Шаст.— Тош, человек просто мёрзнет, тем более ветер даёт о себе знать. Ты просто накручиваешь себя .Антон посмотрел в небесные глаза брюнета.—Все хорошо?— фраза которая читалась в этих глазах постоянно.—Тоша!—вскрикнул Арс.—А.. да?—сразу спросил Антон.—Фух, мы испугались ты 10 минут просто сидел и смотрел.. мне в глаза. Антон не понял про что ему говорят, но со временем осознать свое странное поведение пришлось.