...

52 4 2
                                    

Шумно набирая воздух рывками через рот, она обессилено дрожала , едва держа равновесие. Ладони Дивии сильнее сжали под собой холодные перила балкона, в надежде удержаться на ногах. Сердце , казалось , вот-вот выпрыгнет наружу, словно птица, всю жизнь запертая под тяжелой сталью клетки , пыталась сделать безнадежную попытку вылететь из ловушки.

Внутри всё пылало от гнева , щемило от печали и болело от перенагрузки информацией. Неужели она обречена взять на себя бремя жены британского лорда? Новый всхлип , словно разряд тока по телу, боль пронизывает от эмоций и переживаний.

Мышцы на лице были под напряжением , ветер бил по влажным от слёз щекам , лаская мягкую кожу. От досады Шарма непроизвольно протяжно пискнула , губы сомкнулись в тонную нить. Ладони сжались в кулаки, отбивая всё те же перила. Злость нахлынула с новой силой , укрывая разум наследницы с головой. Казалось, она стоит на обрыве пропасти, не в силах сделать и шага назад, спрятаться , сбежать.

В конце концов борьба внутри чуть утихла , наступило безмятежное чувство , непонятное и незнакомое. Расслабив руки и устлав их на поверхности снова , она опустила голову поверх них, закрывая глаза от усталости.

«Ты должна успокоиться , это просто брак, жизнь продолжается» - пронеслось мельком в голове. Хотелось вновь кулаками тарабанить по перилам, но силы были на исходе , брюнетка была как физически , так и морально истощена этим вечером.

- Деви. — послышался вкрадчивый шепот позади. И кто смел проникнуть в её покои в столь поздний час?

- Кто здесь? - от неожиданности она резко обернулась , кое-как удержав шаткое равновесие.

Перед ней , во всей своей красе , замер сам младший наследный сын , ведающий брахман - Рам Дубей. Длинные, кудрявые волосы, собранные обычно в пучок были свободны от тугой резинки , пряди его волос раскинулись по его широким и мощным плечам, что скрывались под спальным халатом. Он стоял перед ней безо всяких красиво расшитых шервани, сонный, едва опухший, но столь очаровательный. И всё же, казалось ей что-то непривычным , тогда подняв глаза , она встретилась с его разноцветными изумрудными глазами, что с переживанием вперились в неё в ответ.

Её сердце сжалось, обливаясь кровью. Переживания вновь окутали , заставляя голову гудеть от привычных ей мигреней. Воздух застрял где-то посреди горла, превращаясь в ком, проглотить который было затруднительно и мучительно , застывшие слёзы вырывались наружу, укрывая кожу прохладной , солёной влагой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 12 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«Звёзды в небе». Where stories live. Discover now