...
Вот Ликс сидит и читает книжку ..... Но вдруг ему приходит сообщение от друга.
*типо чат*
'Белочка Джи🌰🐿️'
- Приветик цыпа)))
'Цыпочка Ли🥩🐥'
- Привет белочка)))
'Белочка Джи🌰🐿️'
- Не хочеш пойти погулять?)
'Цыпочка Ли🥩🐥'
- Думаю можно....
'Белочка Джи🌰🐿️'
- Не можно, а нужно! Будь готов через час, я зайду за тобой))) До встречи, цыпа🐥💋)))
'Цыпочка Ли🥩🐥'
- Хах, до встречи, белка 🐿️)))
Феликс отложил книжку на тумбочку и пошел в ванную. Когда он зашёл в ванную, ему в глаза кинулись его руки.....Все в красных полосках.....Ли немного подумав пошел в душ. После того как сделал все водные процедуры подошёл к шкафу и выбрал себе лук.
(вот что одел Ликс. ' но только без кофе, он не любит его, а мне лень искать где без кофе и то что подходит сюда, ну крч вы поняли')
Он надел такую одежду, чтобы не было видно рук, так как Джи может начать пережевать за него, а Ли ему нечего не говорил что у него проблемы....
Вот Ликс уже собрался, немного накрасился чтоб не было видно синяков под глазами. Он берёт ключи и выходит из дома, и как раз подходил Джисон.
Хан: Приветик Ликси~))
Ли: Хай Белка))
Хан: Почему я сразу белка?! - Хан начал смешно злиться))
Ли: Да потому что похож на неё))) - Ли начал жмякать щёчку Джи)
Хан: Если сейчас не убиреш руку - отгрызу нахрен!!!!
Ли: Хах, хорошо, БеЛоЧкА - начал издеваться Ли.
Хан: Я тебя предупреждал !
И в Ликса летит подзатыльник.....
Ли: Ай.............
Хан: Я тебя предупреждал, ладно пошли в кафешку)
Ли: Пошли)))
Они шли не долго, но потом они увидели....._______________________________________
ХоСпАдИ я хоть что-то написала))))
Если будут ошибки, то говорите буду исправлять))))
Всех лю)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
FanfictionТут будут хёнликсы и минсоны) Если будут ошибки, просто ОРИТЕ мне и я исправлю)))