День рождение 2

803 46 5
                                    

*утро*
Я проснулась но не обнаружила рядом с со мной Минхо.
-куда этот котяра убежал?
Я встала и пошла на кухню но там Минхо не было.
-хммм значит готовить подарок.
Я решила уже начинать готовиться с др и делала закуски время уже 16:32
В 18:00 все придут я уже немного переписывалась с Крис потом с Соён.
Я пригласила на др Соён, Крис, Чонин ,Джисон, Минхо и всё они самые дорогие для меня люди.
Время 17:00 и я уже пошла мыть голову наносить маски красится и выбирать что бы надеть.
Я остановилась на чёрном платье без брителек.
-ксати мне исполняется 20 ну я и старуха ну ладно пошутили и хватит.
Вот все уже пришли и начали веселится только Минхо нигде не было но он потом пришёл.
М-оо приветик солнышко.
-приветик.
М-ты такая красотка.
-спасибки.
Я засмущялась и Минхо это заметил притянул к себе и обнял.
М-ксати вот мой подарок он достаёт из кармана коробочку,тут все остановились и посмотрели на нас.
К-ебааа "типо произнесла она"
Минхо встал на колено и сказал.
М-Лина ты выйдешь за меня?
Минхо смотрел на меня как котик.
-Да.
К-УРАААААААААААААА как я долго ждала этого.
Минхо надел кольцо на мой палец и поцеловал меня.
А я чуть ли не плача взяла вино и выпила залпом,ну не каждый же день вам предлагают жениться дак ещё и тот человек которого вы очень сильно любите.
Мы отпраздновали день рождения.
Потом минхо утащить последний кусочек пиццы но я его сфоткала.

Мы веселились Крис вообще набухалась но Чонин отвёз её домой Соён пела "я царица"а я ей подпевала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы веселились Крис вообще набухалась но Чонин отвёз её домой Соён пела "я царица"а я ей подпевала.Джисон всё сьёл,и чуть ли стол в придачу.
Ну вообщем это был самый лучший день на свете и я запомню его навсегда.

Всего лишь друзья Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя