8 часть

815 22 0
                                    

ты пошла в номер, тк сегодня хотела отдохнуть, ты весь день сидела в телефоне, а вечером сделала маску для лица, массаж и легла спать. утром ты проснулась раньше будильника, чему очень сильно удивилась. ты заправила постель и пошла собираться. сегодня день, когда ты познакомишься с семьей леона, сказать, что ты переживала, это ничего не сказать. ты сделала макияж и пошла мучаться над прической. вот спустя час ты уже смотришь в зеркало и видишь идеальные,легкие кудри, которые только украсили твой макияж. ты посмотрела на время, оставалось еще 2 часа. ты решила пойти покушать. спустя 39 минут ты снова легла на кровать и залипла в тик токе.
время 11:30, ты надела платье, которое тебе подарил парень. ты вышла и как обычно он уже ждал тебя там. вы обнялись и он вызвал такси , спустя 3 минуты, вы уже сели в него.
таксист начал говорить какая вы красивая пара, так гармонично дополняете друг друга. вы лишь улыбнулись и поблагодарили его. ехать вам 20 минут, вы сели и общались, переодически с вами общался и водитель. вот он говорит о том, что вы приехали, парень заплатил и вы вышли.

-я так переживаю
л-все хорошо будет, я же рядом
эта его фраза звучала так мило, что ты не могла не обнять его. вот ты стоите в обнимку, а перед вами огромный двухэтажный дом, это был дом, где живет леон.

л-пойдем?
-пошли
вот вы уже заходите в дом, вас встречает мама леона (мл) и отчим (ол)
мл-прозодите
она указала на стол и вы пошли садиться. на столе было много еды, но ты ничего не ела, потому что была не голодна.
мл-а я тебя раньше не видела, ты где-то снималась?
-нет, поэтому вы меня и не видели, я не популярна и мне это не очень надо
мл-ты встречаешься с моим сыном значит, тогда почему ты снималась нигде, как вы вообще познакомились
л-она подошла сфоткаться, а дальше мы гуляли каждый день и спустя месяц поняли, что любим друг друга.
мл-ты начал встречаться с обычной девушкой? леон, мальчик мой, ты не болеешь? она явно с тобой из-за денег и популярности
-но это не так, мне не нужны его деньги и слава, мне достаточно просто быть с ним рядом
л-мам, она всегда отказывается от дорогих подарков, от того, чтобы я показал её где-то на камеру, пойми уже, что она не из-за этого со мной, тем более я помню её фразу «я не хочу, чтобы из-за меня ты потерял все, что заработал»
мл-иди на второй этаж, сейчас она подойдет
леон пошел на 2 этаж, но стоял на лестнице и все слушал
мл-послушай меня, сколько тебе надо денег, чтобы ты отстала от моего сына?
ол-хватит уже , по ней видно, что она не такая
мл-сколько?
-да отстаньте вы от меня с этими деньгами, они мне не нужны, я не буду вашего сына променивать на деньги, я готова жить в маленькой съемной квартире, с зарплатой 30 тыс, но с леоном, поймите уже, что я люблю вашего сына, а не деньги
мл-ммм
ты не стала их слушать поэтому выбежала из дома, за тобой побежал леон.
л-прости пожалуйста за маму, она еще поймет, какая ты хорошая
-я была права же, меня не примут твои родители
л-мне на их мнение все равно, я влюбился и в моих мыслях только ты
он обнял тебя и успокоил
л-если надо будет, я готов все отдать, чтобы быть рядом
вас прервала мама парня
мл-прости пожалуйста, я была не права, проходите

Ты всех фанаток целуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя