Мы с Наташей решили предложить парням немного выпить. Достали 2 бутылки вина (подчеркну). Мы разлили все по бокалам, первая бутылка нас хорошо расслабила, мы играли в карты, играли на желания, пели песни. А вот вторая как мне показалась была лишняя, Вова начал играть на Натешенной гитаре а мы танцевали. Я решила сходить в ванную и умыться, что бы чуть чуть отрезветь. Когда я начала умывать щеки холодной водой я почувствовала чью-то руки на своей талии. Когда повернулась то увидела Кащея.
- Кащей ты чего.? - я положила руки на раковину и уперлась об нее
- Ты не подумай, я тебя не трону. Просто я хочу тебе в кое чем признаться.. - он подошел ко мне ближе
- В чем..?
- Ты мне очень нравишься Кать. Еще с первой нашей встречи я постоянно думал о тебе, твои глаза словно свет в темноте, который указывает мне дорогу, а твой голос, он наоборот манит меня глубоко в темноту, я словно в замкнутом кругу. Когда я увидел что ты выбежала из дома и помогла мне с теми двумя, хоть я тебе и нагрубил, я понял на что ты была готова что бы мне помочь, и понял как я ошибался, и жалел что нагрубил тебе при первой встрече. И теперь я хочу, чтобы ты была рядом со мной, и только со мной.Он поставил руки с обеих сторон упираясь об раковину.
Я смотрела Кащею в глаза, в них я виделась не только свое отражение, но еще и его искренность.
Я улыбнулась ему а он начал наклоняться к моим губам, вот оставалось пару сантиметров от наших губ, как вдруг в дверь ванной постучали.- Катя вы че там делаете? - стучала Наташа
- Ничего, сейчас выходим! - Я покраснела от всей это ситуацииГосподи как стыдно!!! - кричала я у себя в голове
Мы вышли из комнаты, на нас смотрела Наташа и Вова, они улыбались и из-за этого я покраснела еще сильнее и отвела взгляд.
- Пойдем парней уложим, уже поздно *ик* - сказала Наташа
- ПойдемМы с Наташей расстелили парням большой диван. Пожелали спокойной ночи и ушла спать.
На утро
Время:(13:27)На утро я проснулась в не очень хорошем состоянии, у меня болела голова и слегка подмораживало. Я пошла в ванную умываться но лучше не стало, стало еще холоднее. Когда я зашла на кухню то увидела что Наташа и парни пьют кофе.
- О, доброе утро спящая красавица - сказала Натана - Кофе будешь?
Я просто помотала головой и рукой в знак отказа. Я достала аптечку и взяла от туда таблетки от головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной мужчина | Кащей и Катя |
FanfictionПарень посмотрел на меня сначала, а потом перевел взгляд на Турбо. - Что бы посторонних я здесь не видел - сказал он и ушел в комнату