Глава.1."Начало"

4 0 0
                                    

Далеко-далеко,за пределами полей красовался мрачный старый городок "Дайсен".Люди были там лицемерны и лживы.Но всё же возможно остались хорошие люди...
На одной из улиц города под названием "Санарха" жила Маргарет Вилсен со своей большой семьёй.Эта юная леди лет шестнадцати была сущим ангелом и наивной деточкой. Жила Маргарет с Матерью "Жулин Вилсен",отцом "Вардом Вилсен", тёткой "Сарай Тутчер",тремя братьями и недавно появившейся на свет сестрой.
Мать Маргарет была жёсткой и азартной женщиной, любившей сыграть в покер и выпить Саке.Ей было за сорок.
Отец был до жути жадным, но в тоже время не таким плохим человеком.Ему было за пятьдесят.
Братья Ори, Шерло и Сайн возрастом лет десяти любили постоянно устраивать проказы.Ори и Сайн постоянно докананывали Маргарет,но Шерло был другим,он любил сестру и относился к ней с добром.
В один вечер семья как обычно сидела за столом.Маргарет тихо наблюдала за действиями семьи.

-Вард,передай мне масло-"сказала Жулин"
-Конечно дорогая-"протороторил Вард"

Двое братьев носились по дому. Шерло же сидел на кресле и рисовал.
Ори подкрался взаде к Маргарет и стал сильно дёргать её за волосы.

-Ори, пожалуйста, прекрати, мне больно-"в слезах жалобно вскрикнула Маргарет"
-Заткнись замарышка-"сказал Ори"

Ори и Сайн засмеялись.Ну а тётька же на втором этаже переодевала младшую.
Вдруг по двери кто-то резко застучал.

-Кто же в столь поздний час мог прийти?-"сказала тётка"
-Маргарет, мерзавка, открой дверь, посмотри кто там-"грубо опрокинула Жулин"

Маргарет подошла к двери и открыла её.Она скукорачилась от страха. На пороге стоял...... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВУЗАХЗЗАЗВ ДА😻💥💥💥💥😰
Авторэтоспециальносделал

МАРГАРЕТ ВИЛСЕН-ПРОПАВШАЯ БЕЗВЕСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя