"Mama, just killed a man
Put a gun against his head
Pulled my trigger, now he's dead"-
- Доносилась из наушников моя любимая группа "Queen". Когда я слушал музыку, я забывал что сейчас происходит, и выдумывал себе разные истории. В этот раз я себе напридумывал как я проведу это лето - без друзей, компа, вечеринок и долгих гуляний. Но я не придумывал. Я знал, что так проведу лето. Мы ведь едем в маленькую деревню с маленьким домиком, там где я буду в одной комнате с младшей сестрой. Дерьмо.Посмотрев о окно машины я нахмурился, был дождь. Не люблю его. Он смешивался с музыкой в наушниках, и я не мог свободно думать. Увидя какой я хмурый, моя сестра со смехом сказала:
- Ха-ха, ты прям как скала! У тебя такое смешное выражение лица!
- Отстань!- с ненавистью ответил я. Сестра меня реально бесила.Услышав наши перепалки, папа, сидящий спереди за рулём, без крика, но со злом, сказал:
- Хотите чтобы я вас высадил? За проезд вы мне не платили, так что легко могу это сделать. Если конечно не успокоитесь.
- Мы не в маршрутке что-бы за проезд платить! - смешливо ответила сестра на слова отца.
"Ох, лучше бы ты этого не говорила"- подумал я. Папа начал ругать Лизу:
- Ещё раз...
Злой отец не успел договорить - его заткнула мама, поднося к его рту бутерброд.
- Так! Меньше криков! Всё таки мы отдыхать едем, а не ссориться, - потом она обратилась ко мне,- Женька, будешь бутерброд?- мило спросила у меня мама.
- Да не, я не голоден.
- Точно?
- Точно.
- Просто ты стал меньше есть, и я переживаю...,- грустно ответила она мне.
Я притворился что не услышал. И вправду ведь, я стал меньше есть. Не давно, в своей квартире в городе я становился на весы - показывало 43 килограмма, с моим то ростом 160 сантиметров. Я пытался больше есть, но никак не выходило, я ещё больше худел. Но пока это не то, о чем стоило бы волноваться. Сейчас мне надо волноваться о том, как я потрачу всё это лето, сидя дома. Мне не хотелось дружить с деревенскими детьми, которым важно только хватать девочек за косичку, и валяться в грязи, поэтому я думал о том, что всё лето буду сидеть дома.Лиза (так зовут мою сестру) и папа досихпор спорили, и я прибавил звука в наушниках. Не хочу сейчас никого слышать - ни родителей, ни сестру, ни дождь, только свою музыку и всё больше фантазировать.
Я представил как бы я провел лето в городе: играл с друзьями в приставку, смотрел бы разные сериалы, катался бы на аттракционах... У меня было много мыслей как бы я провел лето в городе. И я подумал: "Может мне попробовать сделать, то что что я могу делать в городе - только уже в деревне?". Интернета в деревне у нас не будет, аттракционов там точно нет... Ничего нету. Единственное что я придумал - это сидеть в доме и рисовать. Когда я рисовал, я тоже, как и с музыкой, мог погружаться в свои мысли. Эх... Полюбилось же мне мыслить...
Больше мне ничего в голову не приходило, и я медленно не снимая наушники, уснул.***
Проснулся я уже от того, что меня стала будить сестра:
- Вставай! Сколько же тебя ещё будить!? Мы приехали.Я лениво открыл глаза и вышел из машины. Я огляделся на наш, арендованный на всё лето дом. Он был двухэтажный, на встречу машине выглядывало всего четыре окна - два со второго этажа, и остальные два - с нижнего. Сверху было одно круглое окно, с которого выглядывал чердак. Я подумал что как только зайду в дом, то сразу же полезу в него наверх. Мне нравились такого рода места - они более уединенные, и в них можно сидеть и делать что хочешь. Я тут же спросил у Мамы:
- Мам, а можно мне жить на чердаке?- услышав что я спросил у мамы, Лиза хихикнула.
Я не обратил на неё внимание, и подумал: "Какая же она глупая, вот вырастет, поймет".
Маме, как оказалось, тоже было смешно от этой просьбы:
- Сынок. Тебе уже 15 лет, а ты всё ещё ведёшь себя как маленький! Может ещё пожить в багажнике попросишься?
На счёт багажника я подумал. Ну да, там тихо, но как то тесно. Если бы вот, я ехал в багажнике в пути в этот ад, я бы согласился!
- Ну мам, пожалуйста!, - с наигранной грустью я стал подлизываться к маме.
В разговор ввязалась сестра:
- Да, мам, пусть он живёт на чердаке, а я буду одна жить в комнате.
Спустя много отговорок мама наконец разрешила мне жить там, но пригрозила что если я не буду помогать ей с уборкой, то я махом перееду к сестре.***
На чердаке было пусто, стоял только один шкаф. Я перенес пыльный матрас с комнаты, и застелил его. Здесь мигала только одна лампочка которая освещала только половину зала возле моего матраса.
Моя комната, в которой мне придется жить три месяца, это мутный чердак. Всё как мне нравится. Я даже обрадовался, что не буду париться над тем , что бы выходить на улицу, здесь и так как на улице - не сильно жарко и весь чердак освещает звёздное небо...Я лёг на матрас и стал смотреть на звезды. Жёлтая луна освещала мой чердак.
Ведь когда нибудь я тоже умру и стану звездой. Но за то не одинокой, ведь меня будут окружать множество других звёзд, которые наконец-то поймут меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето
Teen FictionЖеня приезжает в маленькую деревушку с родителями на целое лето. Он жил в скуке целый месяц, пока по кое-каким обстоятельствам не нашел себе нового друга - Адама. После такого нелепого знакомства, жизнь Жени сильно изменилась...