Глава 3. Некрасочные дни

6 0 0
                                    

Не то что бы я боялся что они узнают что я их подслушивал, я бы высказал им тогда все, что о них думаю. Я б стыдился. Не знаю чего, но просто стыдился. Даже мне бы было стыдно им высказать что-то.

В ванной не было ручки с замком, поэтому я уже подготовился и с волнением и страхом ждал пока дверь откроется.
Но вдруг за дверью внезапно я услышал вибрацию телефона. Вроде это звонили кому-то из соседей, так как у мамы все время стоял телефон на звуке. "Фух, ну хотя бы ещё минуту передохнуть можно" – уже отдышался я.

Кто то из гостей отошёл в сторону чтобы ответить, и поэтому, о чем там разговаривали, я не слышал. Но зато услышал резкий женский "О Господи!", и как открылась входная дверь.
– О боже, что случилось?, – с тревогой в голосе спросила мама.
Ответа ей не пришло, и второй сосед (это точно был тот мускулистый дед) резко выбежал прямиком за своей женой. А мама побежала за ними двоими.

Мне было все равно, что у них там произошло. Я быстро выбежал из ванны, и спустив лестницу, скоро залез на чердак. Было уже пол первого ночи.
Быстро переодевшись в пижаму, я лёг под теплое одеяло и начал смотреть в окно. Эти звёзды – единственное, что меня успокаивало.
Я начал думать о том что произошло за весь этот день. Про то как мы ехали сюда, про разговор соседей, про всё. Почему так медленно идёт день? Я уже со страхом представлял, как пройдут эти три долгих месяца.
Вдруг я вспомнил что соседи упоминали какого то Адама. Видимо, это их сын... Наверное он такой же вспыльчивый, как и его непредсказуемые родители. Когда он приедет со своего лагеря я с ним не стану знакомиться, как и с другими детьми!

Ночь прошла быстро, было уже 10 утра. Я даже не заметил как уснул.
Я резко встал, как по будильнику и у меня потемнело в глазах. В глаза мне уже светила не луна, а это бесячее солнце.

Когда я уже спустился, меня накрыло теплым запахом блинов: "Ну вот, утро начинается по хорошему!". Я вошёл на кухню, и сел за стол.
– С добрым утром, как спалось? – радостно спросила у меня мама. Я даже был в шоке, она впервые раз такая добрая по утрам.
– Хорошо!, – теперь я тоже стал не вялым, как это было постоянно утром, а наоборот – бодрым.
Со мной за столом сидели моя сестра и папа.А мама стояла за плитой, и готовила те самые, ароматные блины.
Я ел медленно и слушал разговоры родителей:
– Ну как, сарай не сильно сгорел у соседей? – начал разговор папа.
– Люба сказала что наполовину. Крыша немного повредилась.
– Ну это понятно! Хорошо что кто- то это увидел и сообщил.

Так вот почему тогда они все выбежали! Из-за такого пустяка! Хотя это не пустяки... Если бы они тогда не выбежали к сараю, и не успели бы его потушить, то огонь бы мог доползти и до дома...

Я решил дальше не подслушивать разговоры родителей, так как они меня не волновали. Это проблемы соседей, а не мои.
Я сказал "спасибо", быстренько вымыл свою посуду, и пошел обратно в свою "комнатку".

***
Включив наушники и завязав волосы в косичку, я открыл свой скетчбук и начал рисовать. Интернета не было, поэтому подсмотреть какую-либо идею в "Пинтересте" я не смог. Начал фантазировать.
Я решил нарисовать то, как я вижу свой чердак. Не такой, какой он есть на самом деле, а красочней.
Сначала нарисовал эскиз самого чердака изнутри, позже начал рисовать разные узоры на стенах. Лампочку я нарисовал не тусклую, какая она была на самом деле, а нарисовал в ней больше яркости, а чердак она освещала красочным светом. Дальше я добавил много мелких деталей: стол, плакаты, скейт и многого другого.
В итоге у меня получилась такой красочный рисунок что глаза слипались. Вот так я себе представлял свой чердак.
Когда нибудь, я сделаю его таким в реальности – красочным и не пасмурным. Может тогда я перестану быть грустным, и с каждым новым утром я буду бодрым и весёлым, готовым на всё кроме одиночества?

Вот так прошел мой второй день в деревне, я завтракал, делал какие то дела, и спал. И так по кругу с каждым днём, даже дни мне теперь казались быстрыми. Первый месяц, для меня, прошел без какого-либо веселья. А чердак досихпор не был красочным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя