4/?
Д:Хорошо,до встречи.Парень подключил к телефону наушники и надел их. За сегодня он настолько устал,что ему очень сильно захотелось спать. Через некоторое время Джисон уснул,но ненадолго. Его разбудила мама,которая решила убраться в комнате юноши. Джи не очень обрадовало,что ему не дали поспать,поэтому он сказал об этом.
- мам,ты меня разбудила - Хан протер свои глаза и привстал на локтях - зачем ты убираешься,я и сам могу.
- Ой,сынок,прости,я не специально. Просто у тебя в комнате так грязно,аж глаза мозолит! - женщина направилась в сторону двери - ну,если сам,то прибирайся,а я пошла,удачи,Сони
Джисону не очень то и хотелось прибираться,поэтому он как всегда решил отложить это на потом. Парень убрал телефон и прикрыв глаза всего лишь на минуту,уснул,сам того не заметив.
Проснулся Хан из за того,что телефон зазвонил. На экране высветился контакт "Феликс". Юноша неохотно поднял трубку и хриплым голосом сказал :
- Алло..Феликс,ты чего мне звонишь? - он потер глаза,пытаясь проснуться.
- Джи,пошли сходим куда нибудь! Отдохнем,повеселимся.
- Ну ты как всегда..Ладно,подожди меня,я сейчас собирусь и выйду. - Джисон отключил звонок и начал не спеша собираться.Спустя некоторое время парню снова позвонил Феликс.
- Сон,выходи уже,мы тебя ждем у твоего дома.
- Мы? А кто еще там? - Хан немного удивился,ведь они обычно гуляли только вдвоем.
- Сейчас и узнаешь.я хотел бы вас познакомить.
- Тогда я быстрее выхожу,не терпится узнать,кто это.. - юноша был очень даже заинтересован. Хотелось поскорее узнать,кто же это такой..