Сделано под Mama Russia. Кто любит КПСС, пожалуйста. В основном под "Комсомолка ". Кстати. У вас схожая история знакомства.
____________________________________Одним зимним днем 1958 году ///Левая дата/// Вы собирались на парт собрание. Примерно через 20 минут дошли до здания. Зайдя, по старой доброй традиции постучались.
-Войдите.
-Здравствуйте, прошу прощения, если опоздала.
-Вы не опоздали, Т/и Т/ф. Нам доложиди, что сам товарищ СССР к нам заглянет. Поэтому, без фокусов! Все поняли?
- Да!
*Стук*
///На данный момент всё были на нервах, а как бы вы поступили зная, что с минуты на минуту зайдёт сам вождь, сама держава, которая являлась столь серьёзной и отважной?
-В-войдите
///Профессор, комсомолы все до единаго волновались.
-Приветствую, товарищи!
///Мгновенно всё встали. В кабинет зашёл довольно высокий и красивый мужчина. На нём красовалась шапка-ушанка в середине верха находилась красная звезда. Одета была страна в коричневое пальто, свитер тёмных тонов, а также в бежевые брюки. СССР был довольно серьезным, а так же проявлялось его некоторая темпераментность, что напрягало всех присутствующих.
-Здравствуйте, товарищь СССР!
///Пока у некоторых блестели глаза и сияла восторженная улыбка на лице, нашу милую Т/и угораздило заглянуть ему в глаза, чуть ли не в душу и улыбнуться. Советский Союз был довольно опытен в общении с людьми к тому же обладал проницательностью. Этими факторами они были похожи с РИ. Конечно он заметил эту улыбку, но она отличалась от мимики других. Глаза вглядывались в его очи. ///////ДА, ДА НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСТОРИЗМЫ, АВТОР БОИТСЯ ТАВТАЛОГИИ. ///////
А ваша улыбка являлась нежной, но что то в ней было азартное, кокетливое. Его это и заинтересовало.
-И так присупим к докладам. - //Сказал профессор. Пока всё что бубнели, вглядывались в бумаги Союз сидел и слушал всю эту нудятину параллельно удерживая с вами зрительный контакт. Вы словно общались взглядами.
-Ну что, Т/и Т/ф, ваш черёд.
- Д-да сейчас-сейчас .
///Вы договорили, выступали вы уверенно, а так же чётко приговаривали информацию. Это нашему вожду понравилось. Потом вы что-то обсуждали коллективно, но это не так уж и важно. После парт собрание вас освободили. ////УРАААА,
ВРЕМЯ 2.11 , А АВТОР ВСПОМНИЛ, ЧТО ОН ПОПА ЛЕНИВАЯ. //// Так вот. Вы собирались уходить, как вас схватили за руку. Вы уже хотели возмущаться, но увидели, что это был великий могучий Советский Союз.
-Т/и Т/ф, правильно?
-А..., да, что-то случилось.
//Хватка мгновенно ослабилась.
-Да, я бы хотел пригласить вас на прогулку, а после в кинотеатр. Не возвражаете?
-Конечно нет, но прошу поинтересоваться. А по какой причине?
- Дело в том, что вы очень мне понравились и я бы хотел провести с вами по больше времени.
-А.. А... Я - я согласна..
///На ваших щеках появился багрянный румянец, ну конечно, не каждый раз красивый мужчина зовёт на свидание.
-Вот и отлично. Пока не поздно предлагаю пойти сейчас. Только вопрос.
-Какой?
-Вас родители не потеряют?
-Оу.. Об этом я как-то не подумала. К тому же, нарядиться надо.
-Вы помните номер мамы?
-Да.
-Вот и отлично, я все решу, а выглядите вы и так прекрасно.
-Спасибо.
//Он отошел куда-то, позже подвёл к телефону. Вы набрали номер, послышашись гудки.
-Алло?
-Мам, я сегодня дома буду поздно, хорошо?
-Ладно, иди уже у меня все равно смена, а кавалер то хоть хороший?
-Ну мам!
-Ладно, давай.
///Гудки послышались снова. Вы перевели свой взор на своего <<ухажёра>> и улыбнулись.
- Вам очень идет улыбка.
-Спасибо, приятно слышать.
-Ну что, пойдем?
-Пойдём.
///Думаю бессмысленно описывать прогулку. Но скажу так, пока гуляли вы знатно наболтались и пошли в кино, комедия была хорошая. Как вышла наша парочка, она заметила, что на улице сильно потемнело.
-Т/и, давай я подвезу тебя.
-Не стоит.
-Это был не вопрос. Сейчас темно, а так же далеко не май месяц.
-Хорошо, я согласна.
* Сели в машину, поехали. *//В транспорте повисла неловкая тишина. Как только вас довезли, Союз открыл вам дверь и вы вышли.
-Этот вечер был незабываемым, спасибо!
///Ваши глаза сияли , а улыбка была подобна детской.
- Позвольте проводить вас и до квартиры?
-Конечно.
//Поднявшись на ваш этаж вы остановились около своей квартиры.
- Вот мы и дошли. Спасибо вам.
-Всегда пожалуйста.
*Он улыбнулся вам.*
-Постойте, я бы хотел вам сказать...
-Я вся во внимании.
-Я люблю вас и хочу, чтобы вы были моей женой.
///Кто читал прошлую реакцию поймет, что так внезапно. ///
-Я-я согласна!
//Моментально вас прижали к себе, а потом поцеловали в губы нежно, но настойчиво . Через неоторое время вам пришлось отстраниться, так как кислортд не вечен.
-Я рад, милая.
-И я, любимый
/////
Хэппи энд а время 2.52 , а что вы хотели, я по Самарскому живу, каменщик попытается уснуть.
Люблю вас>>>>>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция countryhumans на т/и
Ngẫu nhiênВсём привет). Вы уже поняли что здесь будет. Так что пишите заказы, буду писать. Предупреждение! Будет фанон. ^^