Глава 1

741 40 9
                                    

Трубадур
  Ты не довольно смотрела на шкаф, где сидела принцесса. Служить дочери короля это сложная задача и неблагодарная робота. Принцесса выросла избалованной и вредной. На слово нет и поругания отвечала истериками, колкими фразами, либо показывала язык и издавала отвратительный звук. Король уважает тебя за терпеливость к его дочке и за влияние на её поведение.

  Снаружи проходил конкурс музыкантов. Поэтому в придачу к попыткам образумить принцессу и потраченным нервам, добавились противные звуки и бездарное пение недомузыкантов. После всех ужасных звуков послышалась ритмичная игра на инструментах и хорошее, групповое пение.

  Ты подошла к балкону и увидела кучерявого красивого парня в тряпье и знакомую группу из животных. Музыкант заметил тебя и обаятельно улыбнулся. Замечтавшись он не заметил как игра и его мечтания прервались „королевским пенделем”. Парень отправился в полёт, но смог ухватиться за балкон.
— Принцесса, сделайте доброе дело, — улыбнулся тебе музыкант.
— Я не принцесса, — усмехнулась ты, заметив краем глаза как к тебе подошла принцесса и встала рядом.
— Что не хватило сил допрыгнуть, — усмехнулась девушка, вызывая у тебя смешок.
— А вам ткани для платья? — и тут то началась вся суета.
 
  После спасения музыканта и окончания концерта, Трубадура пригласили на танец с принцессой, а потом с группой выкинули из королевства. Всё шло спокойно, пока не проникли разбойники во дворец, чтобы похитить принцессу. Только вот они не знали как та выглядит и похитили её служанку, тебя.
— Мм, — недовольно мычала ты и пыталась вырваться из сильной мужской хватки, но все попытки были безуспешны.
— Эй! Смотри кто-то повозку бросил! — сказал второй похититель.

  Пока твои похитители рассматривали повозку и „мёртвого” осла, в кустах в это время музыканты придумывали новый план.
— Они кого-то похитили! Нужно спасать! — тихо прошептал парень.
— Оох ну ладно, — недовольно выдала Кошка, когда все посмотрели на неё.
   К двум разбойникам подобрался парень и пёс, а с другой стороны петух и кошка. Вырубив в драке двух парней, Трубадур развязал мешок с тобой. Ты вырвалась из мешка и случайно ударила парня в и Пса в нос.
— Уу-уу, — проскулил Пёс.
— Ох, мне то за что?! — простонал парень, опустив голову тебе на колени.
— Ой, простите! — ты изменяющиеся погладила Пса и кучерявого.
  Ты взяла Пса за мордашку и погладила его по голове, вызывая приятные ощущения у него. Пёс завилял весело хвостом и счастливо высунул язык. Парень поднял голову, и обидчиво посмотрел на то как ты целуешь и гладишь животное.
— А я спасибо получу? Я вообще-то пострадавший, — фыркнул он.
— Спасибо за спасение и простите за удар, — ты ободряюще улыбнулась и встала с земли с помощью Кошки.
— Меня перепутали с принцессой и похитили... Но раз всё так сложилось. Могу ли я с вами пойти? Я обещаю помогать и не мешать! — ты сложила ладошки в мольбах, сложила губки и состроила щенячьи глазки.
— Ну как можно отказать такой девушке, но! С одним условием! Руки больше не распускать! — Трубадур встал с насиженного места и пригрозил пальцем, состроив строгий взгляд.
— Хорошо! — ты хотела обнять светловолосого от счастья, но вот-вот очнувшиеся разбойники, напомнили вам, что пара уходить.
— Скорей в повозку! — ты запрыгнула внутрь и села рядом с Кошкой в углу.
  Все запрыгнули в транспорт и Осёл подорвался с места. Ты поймала взгляд парня и улыбнулась ему. Тот сел рядом с тобой, опередив Петуха, который недовольно закудахтал.
— Мы так и не узнали имён друг друга. Меня зовут Трубадур — вдруг выдал златовласый и протянул руку.
— Я Т/и, — улыбнулась ты и хотела пожать руку нового знакомого, но тот притянул твою ладонь к своим губам.
— Приятно познакомиться, — сказал он и отставил поцелуй на твоей ладошке.

Кошка, Пёс, Петух, Осёл
  Кошка осторожно положила мордочку тебе на плечо и тихо мурлыча спросила:
— Можно я на тебе полежу?
— Можно, — ты погладила кошечку по голове и взяла её лапку в руки, чтобы потрогать подушечки.
— Мр-рр, — замурчала тебе на ухо пушистая.
  Пёс посмотрел на Трубадура умоляющими глазами и тот с тяжёлым вздохом пересел. Пёс подорвался с места и уселся рядом с тобой. Ты хихикнула и погладила его по голове. Петух тоже не стал сидеть на месте молча.
— Я бы хотел рассказать о своих великих родственниках!
 
  На утро ты вышла на улицу и подошла к Ослу, который спал на краю повозки (где сидит водитель/кучер). Он бодро потянулся и в своей бодрой и яркой манере поприветствовал:

— Доброе утро, Т/и! Погода просто прекрасна, не правда ли?
— Да, погода прекрасна. Ты как? Отдохнул? — с заботой спросила ты, пока остальные выходили из транспорта.
— Не стоит беспокоиться, я хорошо отдохнул и готов к дороге! — бодро ответил тот.

Сборник реакций, хэдканонов и драблов по Бременским музыкантам Место, где живут истории. Откройте их для себя