2 часть

20 1 0
                                    

- Ну и что стоишь , пошли.- Катя развернулась и пошла в противоположную сторону от катка,а парень за ней. Идти до дома было минут 10, не больше.- На сборы не посмотрела, Марата подставила, ещё и Валера будет нотации читать.- Разговаривала девушка сама собой, пока не услышала смешок сзади, развернувшись она уставилась на Сутулого, тот также остановился и не сводил с неё глаз, а на лице была улыбка как у Чеширского кота.- Смешно тебе?
- А ты часто сама с собой разговариваешь?- ответил вопросом на вопрос парень.
- Тебя это не касается. Вот что ты скажешь по тому что я говорила?-Катя сложила руки на груди и наблюдала за парнем.
- В смысле, ты хочешь узнать моё мнение?- Старший двинулся вперёд, а девушка поплелась за ним.
- Ага.- Кивнула Катя.
- Ну на сборах тебе делать нечего, это пацанское занятие, и тебя уж там точно быть не должно, Марата действительно ты подставила, хотя и он знал что будет, зная характер Турбо. А Турбо просто переживает, за тебя, ведь ты ещё маленькая.- Парень рассуждал,слушая не довольные вздохи сзади, а Катя закатывала глаза.
- Говоришь, будто тебе под сорок и ты научен жизнью.- Девушка сровнялась с парнем.- Вот сколько тебе лет?
- А сколько дашь ?- Сутулый усмехнулся и взглянул на младшую. Девушка же развернулась к нему  лицом и пошла спиной вперёд.
- Ну лет 17.- Дальше Катя не поняла что произошло, рука сутулого резко вципилась в её и парень протянул её к себе, девушка была прижата к груди парня на пару секунд от чего её сердце забилась чаще, а на щеках появился румянец.
- Аккуратнее.- После чего старший отпустил руку Екатерины, а та отпрянула от неё.
- Ну что за молодёжь.- Послышался с боку голос старушки.
- Простите.- Извинилась Катя, а после взглянула на Сутулого.- Ну так что? Сколько тебе?.- Ребята шли уже рядом друг с другом.
- Да, ты отгадала. Мне 17.
- А что насчёт имени?.- Девушка смотрела исключительно прямо, после недавнего случая было неловко, Катя сама не знала от чего. Ведь могла находится близко и с Маратам, да и раньше были другие парни с которыми девушка дружила, и не какой неловкости никогда не было.
- Сутулый.- Усмехнулся старший.
-Так тебя улица назвала, а что насчёт имени которые дали родители?
- А ну так если, то Илья.
- Ладно Илья так Илья.- Екатерина повернулась лицом к парню. Так как они уже дошли до нужного подъезда.
- Иди, а то уже замерзла.- Парень взглядом рассматривал девушку.
- Почему это?- Девушка не поняла о чём он.Катя была одета тепло, да и на улице не сильно холодно.
- Щёки розовые.- На секунду их взгляды пересеклись, от чего щёки девушки стали ярче.
- А ну да, ладно, пока.- Катя развернулась на 180 градусов и зашла в подъезд. А Илья проводил её теплой улыбкой. Подождав ещё пару минут Сутулый пошёл обратно до парней.

~~~~~~~~~~~~~~~~Катя~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, я открыла дверь ключом и пройдя в квартиру начала снимать верхнюю одежду. Моё сердце до сих пор билось в бешеном темпе. И возможно это от того что я бежала по лестнице, но думаю причина не в этом.Не уже ли он мне понравился. Не может быть. Любви с первого взгляда не существует. Кароче надо отвлечься. И сразу пошла за уроки так как помимо своих, надо сделать Марату конспект по географии.
Спустя 2,5 часа я закончила домашку и сложив всё на свои места решила приготовить поесть. Не скажу что мы жили бедно, еда была всегда.Валера приносил деньги, даже знать не хочу откуда он их берёт, хотя это и так понятно. Да и тётка по маминой линии у нас есть, помогает как не как. Так вот приготовив макароны с сосисками, я решила передохнуть, взяв любимую книгу, этого добра у нас было достаточно, мама очень любила читать, сев на диван я погрузилась в чтения.
Не помню сколько времени прошло, но послышалось открывание двери а после и послышался голос с прихожей.
- Я дома.- Крикнул брат. А я в свою очередь поплелась к нему. Облокотившись о дверной косяк, я наблюдала как Валера снимал куртку.- Ну и что это сегодня было?- Задал он риторический вопрос.
- Ты есть будешь.- Спросила я, идя в сторону кухни.
- Буду.- Сделав не большую паузу брат продолжил.- Я кажется говорил что бы ты не каким боком не касалась группировок.- Слушался голос из ванной, а после последовал шум воды.
- Прости, но у меня брат группировщик, поэтому я, как не крути, касаюсь этой темы.
- Ты поняла про что я.Мелочь,я серьёзно, чтобы такого большо не было.- Валера зашёл на кухню и остановился в проёме.
- Может я сама решу, что мне делать?- Меня это начинало выводить. Наложив в тарелку еду, я поставила её на стол и положив рядом вилку посмотрела на брата.
- Это не безопасно, не хочу что бы с тобой что то случилось.- Он сложил руки на груди и посмотрел на меня строжайшим взглядом.
- Так я была рядом с группировокой в которой ты состоишь, что могло случится?- Я встала в такую  же позу как и он, облокотившись спиной о столешницу.
- Да что угодно, я надеюсь ты меня услышала?- Брат ожидал мой ответ.
- Да.- Ответив я подошла к Валере, который раскинул руки для объятий, и я коечно же их приняла, положив голову на грудь брата. Спустя пару секунд, отстранившись брат уселся за стул и стал поглощать еду.
- Это безумно вкусно.- Брат заделал знак « белисимо». Я улыбнулась и вышла с кухни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя маленькая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя