глава 1

1.3K 36 1
                                    

Pov автор.
Девушка проснулась в половину восьмого,
сходила в душ,умылась,
заправила постель и отправилась на кухню завтракать. Взяв все необходимые продукты,ты начала готовить блинчики. Примерно через 20 минут проснулся Глеб,и пришёл на кухню.

Глеб:доброе утро мелоч.

Соня:доброе старый.

Глеб:че готовишь?

Соня:блины.

Глеб:оо это по нашему,Давид звонил,он зайдёт к нам,его девушка из дома выгнала.

Соня:как главу опг,может выгнать из дома девушка?

Глеб:они поссорились,больше ничего не сказал,сама потом спросишь.

Закончив готовку девушка помыла посуду,и поставила на стол блины,затем в маленькие пиалочки положила мёд и варенье. София сделала себе и брату чай, в дверь постучали. Девушка пошла открывать, на пороге стоял Давид с сумкой в руках.

Соня:сумку в зал, Глеб на кухне.

Давид:привет, понял.

Он зашёл в квартиру, оставил сумку в гостиной и зашёл на кухню. София налила ему чай и села за стол.

Соня:рассказывай.

Давид:да мы поссорились,она мне вещи собрала и сказала что видеть меня не хочет,ну а я че,люблю её,вот и не стал скандалить.
Соня:правильно, скандалить не надо, но уходить было не обязательно.

Глеб:а поссорились то из-за чего?

Давид:да сам знаешь, постоянные сборы, этот конфликт с дом бытом, просто пиздец.

Глеб:ну её можно понять.

Давид:да знаю я, не знаю только как помириться, она там психует, собирается к матери в деревню уехать.

Соня:так че ты тут сидишь, вперёд за цветами, кольцо и марш к ней.

Давид:а ты про кольцо от куда знаешь?

Соня:какое кольцо?я имела ввиду купить его.

Давид:кольцо есть, я хотел ей на следующей неделе предложение сделать.

Соня:сделаешь сейчас.

Глеб:сумку пока у нас можешь оставить.

Давид:спасибо, Глеб пошли со мной за цветами к теть Свете сгоняем?

Глеб:без проблем, Сонь уберёшь или помочь?

Соня:идите, я сама.

Брат обнял сестру, обулся, накинул куртку и ушёл с Давидом к тете Свете.
Девушка помыла посуду, и набрала Вадима.

ХадишевскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя