2

7 3 0
                                    

Уже в который раз натыкаюсь на эту ошибку.
Люди, вы серьезно?В Американских школах, к вашему сведению нету урока русского языка !
Возможно, там есть такой кружок по изучению языков,там НЕТ, НЕТ и ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
(простите но так и есть).

+Как вы думаете будет, ли проблемный подросток   с протезом и кучей проблем изучать языки ?
Нет! Но вы можете указать в фанфике.
*отклонения  от канона*

То же самое касается ОБЖ (видела такой в одном фанфике).Люди в этой стране и так ознакамливаются с правилами при вступлении  ещё в пять лет.Алгебры и гериатрии там тоже нет,это всё один предмет-наша ненавистная матеша.

НО!Там есть уроки полового воспитания ).

И ещё кое-что добавлю:своенных  парт в Америке нету.Понятие *Сел рядом* означает, что персонаж сел на другой ряд рядом с персонажем.
(Честно мы не все святоши, и я заметила, что у мен чтакие ошибки были).


И это касается не только языка.Американцы максимум знают только то,  где находится наша страна(нет это не оскорбление).Иными словами, им до нас дела нет.Руссаая культура - не Американская.

•Экзамены в 9 классе•
Ещё раз: Америка это не Россия.Начнем с того что, там 12 классов, а не 11, как у нас.
Порядок проведения экзаменов существенно отличается от нашего и программа тоже !Знаете ли вы, что американцы в 10 классе проходят уравнения с дискриминантом ?А вы в курсе, что на тестах им выдают калькуляторы?
А ещё они пишут много эссе и по математике у них тесты,а не контрольные работы(ну, к этому я не придираюсь).
 
Если вам необходимо описать, то как персонажи сдают экзамены, то не ленитесь погуглите !

Помощь писателем по Фондому•Sally Face •Место, где живут истории. Откройте их для себя