Нотки примирения

337 34 6
                                    

Глава 6:

- На пляже было здорово, особенно когда мы ушли далеко в океан. - принялась описывать свои впечатления Элора. - А самое интересное, что мы видели дельфинов.
- Да, их было трое, скорее всего родители и их детёныш. Они очень милые со стороны, но мы решили их не тревожить, поэтому близко не подплывали.
- Круто, жаль у вас собой не было подводной камеры, которую мы с собой взяли, я бы тоже хотела их увидеть.

- Дочь, может тебе пора уже вживую на них посмотреть ? Пойдём с нами в следующий раз, будешь по-немногу к воде привыкать, мы в первый раз не очень далеко пойдём.
- Да, Дор, нужно хотя бы с чего-то начать, может быть лучше вообще для начала посетить сеанс у психолога. Это явно какая-то непроработанная травма..

- Спасибо за беспокойство, но я как-нибудь сама решу когда мне нужно начать, если понадобится пойду заниматься с тренером. Пока в этом нет необходимости. - ответила Дора, чуть более строгим тоном, давая понять что на данный момент не очень хочет обсуждать эту тему.
- Эх, ну характер весь в нас с тобой.
- Однозначно, что ж, не будем на неё давить, я уверен когда когда она сама созреет, то непременно займётся этим вопросом.

В качестве досуга Дора решила посетить музей-зоопарк, в залах которого можно увидеть различных представителей морских и океанских жителей классов растений и животных, а Эдвиг и Элора отправились смотреть телевизор перед дневным сном, так как впринципе не являются большими любителями активного отдыха.

Направляясь к выходу с виллы, краем глаза Дора заметила Драко, пристально наблюдающего за ней из лаундж-зоны. Она  постаралась вообще не смотреть в его сторону, дабы не подать виду, что она его заметила и надеялась, что он не планирует никакой словесной дуэли, чтобы она смогла спокойно пойти по своим делам. Но не в этот раз..

- Куда так спешишь ?
- Хочу прогуляться, и ты правильно заметил я спешу, по этому задушевные беседы давай отложим напотом.
- Я, кстате, тоже собирался, составишь компанию ?
- Точно я её составлять буду ? Не наоборот ?
- Сколько подробностей, идём уже.
- Вообще-то я ещё не согласилась.
- Да я и так знаю, что ты согласна, не нужно тут играть спектакль, а то ты актриса ещё та.. - Драко снова внезапно поменял тон, произнеся эту фразу с такой душевной улыбкой, что Дора подумала почему бы и нет..

- Я пойду, но при одном условии: я была настроена на классную прогулку, по этому раз уж ты увязался за мной, то не стоит портить её так, как ты любишь это делать. Потому что потом я буду серьёзно настроена на возмездие.
- Хорошо-хорошо, буду паинькой, обещаю. - Драко с улыбкой поднял руки в капитулирующе-мирном жесте и открыл дверь перед Дорой, которая уже сместила свое воинственное настроение на второй план, так как её действительно стала забавлять эта ситуация и обстановка.

My favorite enemy| Мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя