Мастира Кельвони-(настоящее имя Рима Дмитриева) 31мгод.Отношений нет ,детей нет, мужа нет. Живёт в Москве. Участвовала в 14 битве экстрасенсов и экстрасенсы ведут расследование.
Хорошо дружили с Александром Шепсом. Мне он даже нравился. Но дружбу разрушать ради отношений не горела желанием. Всё фанаты думали ,что мы пара. Но после битвы мы не виделись Пару раз я его видела в мастерской магии Шепсов. В 14 битве я заняла 2 место, и никак не могла выиграть,у Шепса было 88,7 ,а у меня 9,6.Было конечно обидно и немного грустно, но я радовалась за него. А сейчас я сижу на силе в кухне и пью чай который мне посоветовал шепс. Параллельно разговаривая со своей умершей бабушкой.Да, я медиум. Эти способности я получила в 15,развивалась, конечно родители были против. Этот дар достлася от бабушки. Я училась таро, разным ритуала,чисткам. И пошла на 14 битву. Пока я это рассказываю мне на телефон пришло уведомление. В нем я прочитала приглашение на битву сильнейших экстрасенсов. Конечно я не отказалась и решила взять реванш у самой себя. Почему я не пошла на 15 и т.д битвы? Потому что я улетела в Эстонию и обучалась лет так 5 , я точно не помню. Сейчас пора кормить кошку Бэт и спать.Я назвала кошку как у Александра. Она мне очень нравилась ,особенно её глаза...Я достаточно часто была в гостях у Шепса. И на финале Олега я тоже была. Я так радовалась когда он вышел с рукой....Так,я заговорилась, мне нужно ложиться спать. А то завтра надо идти в магазин за новым прикидом,а съёмки будут послезавтра. Нужно продумать образ....
-------------------☆☆
Моя первая история ,помимо амбреллы.