Ким Сынмин-19 лет.Студент универа.Ничего не успевает.Но он богатый,поэтому ему об этом можно не беспокоиться-мог думать он.Но его это достало,он понимает что ничего не успевает,но всё равно из за всех сил старается выбиться.Он не хочет , чтобы все думали что он какой-то избалованный мажор который не знает границ.В универе есть и другие богатенькие парни,но они недолюбливают Сынмина.Т.к считают его скучным,да и у Сынмина нет желания общаться с ними.Увлекается музыкальным творчеством.Его голова забита не нужными мыслями,но совсем скоро всё,о чём он будет думать это один человек...
Ян Чонин-пока что 18,но в следующем месяце 19.Новенький студент в классе Сынмина.Ели как успевает за программой(почти как и Сынмин),потому что учителя очень сильно загружают учеников.Очень любит рисовать,и можно сказать ,что у него очень даже не плохо получается.Мысли Чонина: Почему все так на меня смотрят?Со мной что то не так?А что насчёт того парня с задних рядов?Он такой странный...
Хван Хёнджин-19 лет.Одноклассник,и лучший друг Чонина.Они давно были знакомы,и тут оказались в одном классе.С Сынмином они тоже общаются,но он не считает его лучшим другом.Также как и Чонин любит рисовать,также есть парень-Ли Феликс.
Ли Феликс-в прошлом месяце исполнилось 18.Лучший друг Сынмина,но Хёнджин рассказывал много и о Чонине.Но он знает его только из рассказов своего парня.От него всегда веет весёлой и безобидной атмосферой.При ссоре всегда подойдёт первый.Другими словами-просто солнышко)).Его парень-Хёнджин,и он любит его до потери сознания.
___________________________
Ох ,ребятки ...Это мой первый фф,и надеюсь что он вам понравится.Сразу говорю,что тут будет хэппи энд,потому что если буду писать стекло-буду плакать.Если есть ошибки,то говорите.Я исправлю).Возможно,на протяжении всего всего фф будут добавляться ещё персонажи,но это -основные.Всем спасибо кто читает этот прекрасный фанфик.Всех люблю!!😘😘💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же в тебе такого,Ян Чонин?
FanfictionКим Сынминн-учится в универе,его всё так достало..Но в один день приходит новенький,который сам того не понимая,изменит его жизнь.