1 часть

922 69 10
                                    

Сынмин проснулся от звона будильника.Честно говоря,его конкретно уже зае. этот ужасный звук.Больше не хочется просыпаться.Хочется умереть,лишь бы больше не мучится с ужасными долгами по учёбе и однотипными днями день за днём.Сынмин живёт один,так как он уже совершеннолетний и его родители в состоянии позволить ему квартиру.
Он встал с кровати,и пошёл в ванну.Принял душ,почистил зубы,умылся и т.д. Когда он вышел,отправился в свою комнату и одел брендовую одежду,быстренько приготовил себе яичницу,позавтракал и пошёл в универ.
В универе:
Сынмин-С
Феликс-Ф
Ф-Сынмин~аааа привет!
С-А,Феликс привет!)Как дела с Хёнджином?Что нового?
Ф-Всё прекрасно!)Кстати,насчёт нового,ты знал что у нас будет новенький?
С-Новенький?Нет...Если честно впервые слышу.А как его зовут?
Ф-Чонин
С-Чонин,хм что то знакомое...Это тот самый о котором рассказывал тебе Хёнджин?
Ф-Ага).Это он.
С-Ого)).Надеюсь что мы с ним подружимся)).
Ф-Это точно,кстати как думаешь он красивый?
С-Хм?К чему вопрос?
Ф-Нуууу...)))
С-Нуууу?..
Ф-Ну у тебя же нет парня,может попытаешь удачу?)
С-Феликс,не говори глупостей.Мне сейчас точно не до отношений.Ты же знаешь что у меня долги по учебе.
Ф-Да перестань!Ты только о учёбе и думаешь.Тебе нужно развеятся.
С-Слушай,давай ты не будешь указывать мне как поступать?
Ф-Ой,ну и не надо.(-_-)
*Сынмин злобно отвернулся от Феликса и пошёл в противоположную сторону.Наговаривая себе под нос что то типо:Да что он себе позволяет?Он же должен меня понять,что сейчас нужно думать вообще не об этом!Ну конечно.Ему легко говорить,у него же нет долгов. И т.д*
Он зашёл в класс и сел на своё место.Он сидел на задних рядах,но прекрасно заметил парня примерно его возраста, который нервно стоял у учителя и что то говорил.
Прозвенел звонок.
Учитель-У
Чонин-Ч
У-Класс,всем здравствуйте.У нас новенький.*Она посмотрела на Чонина и сказала-*
У-Представься.
Ч-Всем привет).Меня зовут Ян Чонин, в следующем месяце мне 19,и я надеюсь что мы с вами подружимся).
У-Отлично,садись на свободное место.
*Мысли Чонина*
Почему все так смотрят на меня?Со мной что то не так?А что насчёт того парня с последних рядов?Он странный...
К сожалению для Чонина свободное место было только рядом с Сынмином,поэтому он прошёл на уже своё место и решил поздороваться:
Ч-Привет)
___________________________
А что было дальше, вы узнаете в следующей части😈😈😈😈
402 слова...Наверно примерно по столько слов и будут выходить главы)
Всем спасибо кто читает этот фф,люблю вас💋💋💋

Что же в тебе такого,Ян Чонин?Место, где живут истории. Откройте их для себя