Я побрела в этот лесок в надежде выйти в ближайшие время. Тут я услышала тресканье..
Я обернулась но никого не увидела
Чем дальше я шла тем громче становился треск. Спустя ещё несколько минут я почувствовала запах бензина и костра. Тут я не на шутку испугалась. Мрак и тишина полностью окутывает лес, лишь звуки в дали проезжающих машин
еле-еле доходят до слуха. Тьма завораживает и пугает одновременно. В глухом лесу я развидела совсем маленький, тусклый огонек ,с опаской пошла к нему. С каждым шагом темнота рассеивалась, а передо мной вспыхнул огонь. Сквозь пламя можно было увидеть машину. Из вспыхнувшего автомобиля доносились тихие вдохи и кашель. Я смогла подойти ближе и разглядела 2 человека один из которых оказался Дима...
Он тяжело дышал иногда тихо покашливая
-о господи..
Я принялась его вытаскивать, но это оказалось не так легко, всё таки не киллограм весит.
Я вытащила его и посмотрела на второго человек за водительском сиденье. Сквозь разбитое стекло проходила ветка от дерева и острым концом была воткнута в его горло. От увиденного стало тяжело дышать.
-Дима Димочка
Я трясла его как могла мои слезы падали на его лицо и стекали впитываясь в футболку.
-скорая. Надо звонить в скорую.
-Димочка где твой телефон. Попытайся мне ответить пожалуйста.
Д:в.. Маш..машине.
Глубокий вздох, рывок и у меня в руках телефон. Пороль.. ЧЕРТ!
-Дим какой пороль?
Д:твой.. др
-так так так... 04.06.есть.
Я набрала скорую.
Они будут через 3 минуты потерпи
Д:мг..
-Дима не закрывай глаза пожалуйста. Как ты вообще сюда попал?
Д:к.. Теб..е ех.. ал
-что я сделала как я оказалась в психиатрической больнице я ничего не помню..
Д:Гель.. Это...
-всё Дим там скорая приехала
Д:но..
ВР:так а кем вы ему приходитесь?
-а.. Двоюродная сестра
Вр:пройдемте с нами
-да конечно
Мы поехали в больницу. На машине скорой помощи нас доставили до медицинского учереждения.
Вр:автокатастрофа верно?
-да именно
Вр:мг.. Палата 366 на 3 этаже
Я мигом поднялась в "хоромы" к Диме. К нему было присоединено множество приборов, капельниц.
Дима лежал смотря в потолок.
-Дим.. Последнее что я помню как мы сидели за просмотром фильма и поеданием вкусняшек что случилось?
Д:Ты..мы..
-Дим ну не тяни говори как есть, давай
Д:мы.. Поехали кататься на лыжах.. Ты упала с небольшого обрыва и ..