Часть 1. Деревня возле леса или начало.

1 0 0
                                    

Тихая деревня, укрытая тенью леса хранит свои тайны Деймон всегда интересовался этим бегая по дороге и докучая старикам живущим там. Было интересно сидеть на веранде в тёплую погоду попивая лимонад и смотря как брат снова ищет новые тайны когда прошлые еще остались лишь воспоминаниями Ким заботился о брате и дорожил, часто отговаривая от риска. Их родители слишком заняты в городе, чтобы объяснить, что хорошо, а что плохо... Поэтому Ким читал книги, чтобы самому понять, что это, как понять и как решить все самому. Деймон же, наоборот, ненавидел книги, считая их скучными и большими.
В один из таких одинаковых дней, Питер, мальчик-задира, открыто высказывался о матери Деймона и Кима, что очень не понравилось мальчикам. Ким, будучи умнее и расчетливее чем брат, уже думал как проучить мальчика чтобы тот начал заикаться и молится. Пока Ким думал и сверлил Питера взглядом, Деймон покраснел от злости и выбежал прямо к Питеру и его шайке, желая набить лицо этого заносчивого и противного мальчика! Но Питер хмыкнув, пафосно отвернулся и уехал на своем велосипеде в сторону речки, пока его дружки смеясь и плюясь бежали за ним, чем еще больше злили Деймона. Ким устало и обречённо вздохнул когда, понял что его брат действительно побежал за парнями что были в два раза его старше... Ким часто чувствует разочарование когда, думает о брате. Но также и ответственность, ведь Ким самостоятельно сидел с Деймоном в пустой библиотеке, чтобы научить непутевого брата читать. Вспомнив это, Ким немного улыбнулся, но все же старался сохранить серьёзное лицо, хватая кричащего брань брата и уводя его домой.
Дома объяснив что Питер и его шайка просто хотели спровоцировать Деймона на погоню за ними, что у них получилось, и если бы не Ким, то мальчика бы снова накормили водорослями, Ким потрепал волосы брата.
Сегодня родители снова работали в городе, а бабушка Линда уже спала. Линда, ох эта старая женщина, здесь Ким был согласен с тем пьяницей возле библиотеки... Линда просто старуха которая своей "заботой" пытается задушить всю деревню! Если бы не кипящее молоко, Ким бы умер! Поэтому Ким любит молоко, особенно перед сном. Выпив кружку молока и напомнив брату о ванной, Ким с успокоением отправился в постель, желая чтобы сегодня ему приснилось что-то спокойное, более тихое место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сангвиническая долинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя