15 глава

162 3 0
                                    

На следующий день я пошла на УЗИ. Врач сказал, что всë замечательно. И срок 5 недель.
Мы постепенно покупали всякие вещички для малыша. Пелёнки, подгузники, пару слюнявчиков.
Живот стал расти только на 3 месяце. Так как телосложение у меня очень маленькое и живот было не заметно . так ещё и зима, поэтому под курткой конечно же не было видно.
На 6 месяце мы узнали пол нашего малыша. Девочка. Маленькая Матвеева. Дима был очень рад. И я конечно тоже. Будет маленькая копия меня.
Началась весна. Я хотела пройтись со своими братиками по магазинам. За одно купить бодики, носочки для малыша.
Я надела облегающее, мягкое платье и пальто. Я села в такси и направилась к тц. Вышла из машины и зашла в здание.
Только я хотела набрать Саше, как мне закрыли глаза. Любимый приём Олега. Я обернулась и увидела удивлённое лицо брата.
Олег- Ты беременна!!?? Чегоо? И мне не рассказала! Я не понял!
Саша- так и знал
-всмысле знал?
Саша- почувствовал и очень рад за тебя
Олег- да блин! Почему я один не в курсе!
Саша- девочка?
-ага
Олег- Да ну вас! А я? Какой месяц?
-почти 7
Олег- И ты 7 месяцев молчала ?
-да, ради сюрприза!
Олег- а родители? Они знают ?
-ага
Олег-ну ты и засранка!
Саша- имя уже выбрали?
-Мия
Олег- Дима, Т/и и Мия. Гениально
-Я тебе щас подзатыльника пропишу
Олег- уверена, что дотянешься с таким шариком
-Вот же зараза
Олег- да шучу я. Успокойся. Беременным нельзя нервничать
-но если, что роды же примешь? Опыт есть?
Олег- хватит меня этим клипом подкалывать
-ну ладно, последний разочек только, Акушерчик мой)
Саша уже хохотал от наших перепалок. Видимо привык.
Мы всё же дошли до магазина и я смогла купить нужные мне вещи. И без шуток моего братика не обошлось. Мы перекусили в кафешке и разошлись.

неужели ты так хочешь умереть? Место, где живут истории. Откройте их для себя