-Блять!-послышался грубый голос девушки из комнаты.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ТВОЮЖ МАТЬ?!-Вокс посмотрел на посольство Рая- ПЛЯЯЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ ЗАЧИСТКИ, ДА?!
-да.-спокойный голос его друга сообщил ему.
-пиз...пипец.-Демонесса покинула свою комнату и направилась к друзьям.-Вал, ты будешь забирать своего "Энджи" из этого "отеля"? Если ты конечно хочешь чтобы эта шлюшка выжила)
-Возможно.- мужчина бросил взгляд на окно в, котором виднелся отель на отшибе Пентаграмм-Сити.
-Еще есть около 1 часа до зачистки поэтому решай.-Вельвет покосилась на Валентино.
-а что ты так волнуешься за него?-Спросил заинтересованный Валентино.
-ты не понял до сих пор? Он нам задолжал кругленькую суммы и поэтому я так беспокоюсь за его зад. в особенности тебе он задолжал около... Кхм.... 3 миллионов?
-да?!-Вскрикнул Валентино.
-пизда.- Вокс посмотрел на Валентино.
-я тогда поехал за ним, готовьте лимузин!-приказал он суккубам из круга похоти.
-Я пойду пожалуй найду пульт управления зданием и оружие.
-А я пойду эфир запущу что-ли.-Вокс хитро улыбнулся.
-снова повздорил с Аластором?-девушка уже искала пульт на 3 этаже здания и смотрит на Вокса.
-Нет, он уже 7 лет не появлялся в аду...
-это не значит, что его убили во время истребления. Камон!Вокс, милый, не будь тупым просто пойди и сделай его~
-ты опять за своё?
-?~
-сигареты Вала.Вокс "немного" потряс Вельвет для того чтобы она пришла в себя.
-ХАРЭЭЭЭ!!!
-Всё, ты теперь нормальная.
-а что произошло-то?
-ну наверное ты опять курила сигареты Валентино?
-да...
-вот и ответ)-Вокс посмотрел на Вельвет с некой симпатией?
-ты с крыши упал?-она смотрела на него, как на сумасшедшего.
-Иди сюда, детка~
-бля, ты совсем сбрендил?-Вельвет отошла от Вокса.
-Иди сюдааа~
-иди нах-Вельвет все дальше и дальше отходила от него, а он все шёл и шел за ней.
-Вельвет, дорогая! Мы же оба чувствуем одно и тоже?
-нет.-она подошла совсем к стеклянной стене.
-Я тебя заставлю это почувствовать.~
-отвянь!-Вельвет упёрлась в стенку.
-Тебе некуда бежать~
-бл..инВокс подошёл слишком близко к Вельвет и поцеловал ее в губы, та оттолкнула его от себя и встала рядом. Она подошла к Воксу и пнула его ногой от чего тот пришёл в себя. С его рук пропали красные оковы. Вельвет их раньше не заметила.
-что произошло?
-ничего...Вельвет просто ушла дальше искать оружие и закрывать другие этажы. Зачистка будет совсем скоро, через четверть часа...Девушка отправилась к Валентино для разъяснительной беседы)😈
394 слова 💀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Трёх V
Teen FictionЖизнь трёх влиятельнейших Оверлордов ада. VVV В дыме нет ничего загадочного, курение вредит вашему здоровью! Чрезмерное употребление алкоголя вредно для здоровья. Дурь* не самое лучшее в жизни. Дурь-***котики🐱