RAN BTS. 1 Эпизод.

18 1 0
                                    

"BTS сняли примерно десяток клипов и выпустили классные песни, но как завлечь больше людей, которые полюбят их так сильно?
Стафф придумали интересное шоу. RAN BTS – там ребята должны выполнять разные миссии, просто играть, петь и развлекаться, отдыхать. Это было придумано не только, чтобы они могли поднять свой рейтинг, но и для любимых army. Таким образом они смогут увидеть их настоящими, их настоящим эмоции и чувства. Докозательство того, что bts готовы на всё ради army.  Сами мемберы были ужевлены, когда им это сказали, но были очень рады, ведь такая идея им понравилась"

– И так, что же происходит в кадре и закадровый жизни bts?

– И так, что же происходит в кадре и закадровый жизни bts?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Первый эпизод, очень волнительный. Их переодели и подготовили. Вначале всё что они должны были сделать просто представиться и рассказать не много о себе.

- Чимин, 21 год.. привлекательный, талантливый..             – говорит Чимин с улыбкой, нахваливая себя перед камерой. Его красный волос падает тому на лицо от чего он выглядит только красивее.

- J-Hope 22 года.. вирус счастья.      – говорит Зоби, так ярко улыбаясь, показывая свои белоснежные зубы, но после сразу добавляет     - это смущает...

- Джин 24 года, мускулистый.       – Джин был уверен в себе и сидел спокойно, пока не понимая, что нужно говорить дальше.

- Макне, Чонгук - 19 лет...       – самый младший участник группы был красив и так наивен, сильно волновался, хотя сидит перед камерой не первый раз.

- suga, гений!      – Юнги просто решил расставить всё по факту и добавил лишь это - этих двух слов должно быть достаточно.

- 22 года, Реп Монстер. Я забочусь о мемберах группы..        – Наш лучший лидер группы, конечно как он мог не сказать то, что является правдой.

- Ким Тэхён, V - 21 год, ярый модник!        – сказал Тэхён сидя на стуле и не много улыбаясь.. Что же им делать дальше?

~ Уже тогда между некоторыми мемберами возникали какие то чувства, которые сковывали их и не давали покоя их сердцам. Пока что над ними будет контроль, то что все не очень любят, но им нужно терпеть, чтобы ложится успеха.
Включайте свод фантазию и поехали по всем ran bts, где мы что то упустили или не сочли во внимание. Какие чувства раскроются у наших любимок.

~ После съёмок, когда они сняли каждого по отдельности, их отпустили в общежитие, чтобы они смогли не много отдохнуть, перед первой игрой ran bts. Что же происходит у них в комнатах.
Они собрались за ужином все вместе.

- стафф не сказал, что у нас будет первое в ran?    – спрашивает Чимин пережёвывая не спеша еду. 

- нет, они скажут, когда подготовят сценарий, думаю это будет завтра, потому что не следующей неделе у нас будет работа с песней.    – проговаривает Джин, смотря на Пака и задумывается.

- что вы сказали, когда вас снимали? Я был так взволнован.     – говорит Чон, сидя рядом с Тэ и как бы обращаясь к нему, но подметил, то это обращение для всех.

~ Маленький кролик, стал замечать за собой, что очень часто смотрит на своего Хёна, но ему это очень сильно нравится, потому что тот красивый.

- не переживай, чтобы кто ни сказал, army это понравится.     – говорит Тэхён успокаивающе макне.

- нам стоит придумать какое то вступление, нужно, что то оригинальное?      – Вдруг высказывается Намджун.

- может привет army?        – единственное, что пришло в голову Чимина.

- нет, это слишком просто и не факт, что нас будут смотреть только army.       – Смело проговаривает Юнги, за что получает лёгкий удар в плечо, но он улыбается, потому что этот удар был от Чимина.

- раз шоу начинается ran BTS, почему бы просто и не говорить это всем вместе как только начнётся съёмка?    – первая светлая мысль за все время пока что, произносит Джин.

- ооо...  это круто...

- да да..

- тогда скажем все вместе.       – проговаривает Намджун и вытягивает руку показывая цифры семь из пальцев.

bt- rannnnn.... bts!

~ Вот и закончился первый эпизод ваших фантазий, как думаете, как было на самом деле?

~ Фантазии army ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя