°• ♥ идеечки для вас ♥ •°

5 0 0
                                    


•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

•не исполненные желания•
гг1-девушка,потерявшая маму,нашла на чердаке дома ее невыполненные желания.
гг2-ее гид,с которым она исполнит мечты умершей матери.
После смерти матери девушка находит в ее доме шкатулку с желаниями. Она сразу решает потратить деньги,которые наследовала ей мама на это кругосветное путешествие. гг1 отправляется в турагентство,где планирует путешествие по всем пунктам. И там она узнает,что ей надо лететь с гг2-самым сексуальным парнем,которого она когда-либо видела. Они путешествуют по различным городам и странам,и гг1 узнает о том,что сердце гг2 разбито,а ведь девушка только начала влюбляться. Поцелуи,объятья и даже секс бывали между ними. Гг2 и сам начал влюбляться в гг1,ведь она была для него особенной. Но вот девушка решилась признаться ему,а парень вовсе не подпускал ее к своему сердцу. Мечта за мечтой исполняются,а гид тем временем все сильнее теряет голову от гг1. Так даст ли он девушке проход к своему сердцу?

P.s: сюжет написан по книге «Лето мечтаний»

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

•на двоих•

гг¹ выпускник старшей школы. каждый день подготовки к экзаменам, разные кружки, примерный ученик и любимый ребенок. он буквально жил по расписанию, которое составили его родители.
все было прекрасно пока однажды он не познакомился с гг², обычный хулиган, который плевать хотел на учебу. гг² был старше гг¹ и уже закончил школу, он был студентом университета. как же они познакомились? компания где был гг² часто сидела в парке около музыкальной школы, увидев там гг¹ с музыкальным инструментом он начал приставать с просьбой сыграть что-нибудь, так и завязалось общение. чаще гг¹ стал сбегать с уроков и прогуливать все свои кружки и дополнительные занятия. он буквально перенимал привычки своего нового друга, родители вовсе не узнавали своего ребенка. как и ожидалось плохой друг научил курить и пить, но вот сегодня он предложил ему попробовать наркотики, новые ощущение и кайф.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

•на двоих•

гг¹ родился в обычной крестьянской семье. его бабушка будучи ведьмой часто рассказывала ему одну историю, которую он так любил. (краткая история, однажды человек рождённый в семье царей освободил щенка от ловушки и с тех пор стал всегда приходить на это место, чтобы поиграть с собакой. человек часто приносил покушать что-то для своего друга, а тот всегда ждал с нетерпением своего хозяина. в один из дней вернувшись на место человек не обнаружил там собаки и как оказалось всех собак отстреляли для безопасности народа. все же щенок смог верно дождаться хозяина неподалеку. в муках, но он попрощался с хозяином и последние услышанные слова от хозяина были "мы встретимся в следующей жизни")
гг¹ ещё ребенком верил, что такое действительно возможно и души людей как-то связаны. в его жизни появился гг² и почему-то гг¹ казалось, что в прошлой жизни они были связаны.

°•~Имперское чаепитие~•° Сборник ИдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя