Громкая музыка, биты которой отдаются эхом в ушах. Толпа народу, что пьяно двигается на танцполе. Яркий свет прожекторов, которые освещают все помещение и временами неприятно режут глаза. Типичная атмосфера ночного клуба.
Уже давно за полночь, но никто и не думает идти домой, наоборот, кажется, что люди только продолжают приходить. Сегодня пятница, и у всех лишь одно желание: расслабиться и хорошо провести время в компании. Именно за этим здесь и Кира, что буквально несколько часов назад спонтанно пригласила Кристину и Настю сходить выпить, и они, ни секунды не раздумывая, согласились.
— Твоя самоуверенность раздражает, — Кристина откидывается на спинку небольшого дивана и за несколько глотков допивает свой коктейль. — Ты не можешь получить любого, кого захочешь.
Их разговор каким-то образом зашел о многочисленных бывших Киры, которых на пальцах обеих рук было не сосчитать. Медведева была популярной, и это ни для кого не было секретом. Что в школе,что в университете — вокруг нее всегда было много поклонниц. И она этим пользовалась. А почему бы и нет.
— Если захочу, то смогу, — быстро отвечает Кира, самодовольно улыбаясь.
— А давай поспорим, — резко предлагает Захарова.
— Я не собираюсь ничего доказывать, мне эти встречи на одну ночь уже не интересны.
— И почему же? — внезапно спрашивает Настя, до этого лишь наблюдавшая за разговором подруг.
— Мне это не надо, — отвечает Кира, думая, что эту тему уже можно закрыть.
— Да ладно тебе, — не успокаивается Крис, — если выиграешь, я оплачу ужин в новом ресторане, а если я — платишь ты. Всего-то надо заполучить Лизу Андрющенко, такие как она в твоем вкусе.
— Это та что с 3 курса? — задумывается Кира, вспоминая, что видела Лизу на общей линейке в начале семестра. — Она единственная, кто не бегала за мной.
— Именно, поэтому будет интересно.
— Это легко, что именно нужно? — все же соглашается Кира и чокается с Крис, выпивая еще один шот.
— У тебя есть месяц, чтобы услышать от нее признание в любви, — ставит условие Захарова.
— Целый месяц, — тянет Кира, — мне хватит трех недель.
— Оу, Медведева, полегче, — наигранно пугается Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спорим, ты влюбишься в меня?
FanfictionСпорить на человека, а тем более на его чувства, как все знают, не очень хорошо. Но Киру с Кристиной это не остановило. И каким-то образом сюда оказалась втянута Лиза.