Я туточки наконец-то)))
Наступает утро, Оти просыпается с улыбкой на лице, приоткрыв чуть-чуть глаза он увидел перед своим лицом Фару.
Фара: Доброе утречко)))
Оти: А...напугал, что ты тут делаешь?🤨😑
Фара: Да так...ничего))))) - сказал и улетел через текстуры.
Оти: Козёл😑😑😑
Оти встал с кровати и пошёл в ванную сделать вводные процедуры. Всё сделав пикачу решил прогуляться и освежиться. Оти вышел из своего дома и начал ходить по улицам. Вдруг сзади Оти следила чёрная рука Фары. Пикачу начал чувствовать, что сзади него кто-то следил, он повернулся но никого не увидел.
Мысли Оти: "Что это за чувство? Ладно...показалось наверное"
Оти так гулял почти до вечера, встречался с Пуром, Бэем, Дином и Лэнгом. Они немного поболтали и все разошлись по домам. Оти пришел к себе домой и перед входом увидел Фару.
Оти: Э....что ты тут делаешь снова?
Фара: Тебя жду~)))
Оти: Чего???
Фара утелет вниз и пропал в текстурах.
Мысли Оти: "Он долбаёб что-ли? Какой-то он странный, ладно похуй на него"
Пикачу спустился вниз и пошел в ванную принять душ. Зашёв в ванную Оти начал раздеваться. Тем временем в полу появилась голова горного козла и он наблюдал, как раздевается пикачушка. У Оти опять были странные ощущения, что за ним кто-то следил. Фара сразу пропал, чтобы не спалиться.
Мысли Оти: "Да блять, что это такое снова?"
Подумав Оти и начал принимать душ, а Фара наблюдал за ним. Вышев из ванны, Оти направился к себе в комнату спать. Зашёв в комнату он увидел этого козла, как он лежит на кровати.
Оти: Кхм...что ты тут опять забыл?
Фара: Пикачу, а ты не догадываешься, почему я весь день за тобой слежу~)))?
Оти: Слушай, может ты уйдёшь отсюда, я не хочу себе проблем.
Фара: А я разве доставляю тебе проблем)))?
Оти: Да отъебись ты от меня уже, приклеился как жвачка!😑
Фара: Как грубо, пикачу злится)))))) - широко улыбнувшись сказал Фара.
Оти: Я тебе сказал, я не Пикачу!!!
Фара: А для меня да~))))))
Оти: Иди отсюда уже! - отвернувшись и скрестив свои руки сказал пикачушка.
Горный козёл встал с кровати и подошёл к пикачу. Фара протянул свои руки к талии Оти и начал его гладить.
Оти: Эй, ты чего творишь!!!
Фара: Да ты чего кричишь?)))
Оти: Я сказал отъебись от меня!!! - сказал Оти со злобным лицом.
Фара сильно взял запяться Оти и прижал его к кровати. Оти в вахуи понятно был от такого
Оти: Т-ты...ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
Фара: Неа~)))...я хочу тебя))) - сказал Фара и пошло улыбнулся
Оти немного испугался и пытался выбраться, но Фара его крепко держал.
Фара: Ну чего ты)))))?
Оти: Отстань...я не хочу!!!
Фара не стал медлить и укусил до крови шею Оти
Оти: ААЙ!..мх...
Фара начал высасывать кровь Оти, а Оти начал слабеть и терять сознание.
Автор: (Не знаю почему мне захотелось, что Фара начал сосать кровь Оти, просто пришло в голову:/)
Оти: Аа...х-хва..тит... - сказал слабо пикачу.
У Оти потемнело в глазал и он отключился.Фара: Думаю достаточно...слабый - мне это подходит))) - широко улыбнувшись сказал козёл.
Фара отпустил руки Оти, подлечил шею, чтобы у него не было боли и стал ждать, когда пикачу проснётся.
Порно напишу в следующей части. Мда...Фара стал вампиром, не знаю почему, просто захотелось. Спасибо всем огромное что читаете мои фанфики. Всем большое спасибо за прочтетие и до скорого. Всех целую и обнимаю😘🤗