Пролог

0 0 0
                                    


- Мама, смотри, падающая звезда!

Девочка с каштановыми волосами и глазами цвета чистого изумруда, подпрыгнула с места искрестив пальцы, зажмурила глаза, начав загадывать желание.Затаив дыхание, время словно замедлилось, а она принялась по нескольку раз повторятьодно и тоже, чтобы желание точно сбылось.Лицо уже стало синеть от недостатка воздуха, но маленькую мечтательницу это неостанавливало.

- Дорогая, заканчивай, а то твое сознание потеряется раньше, чем сбудится твое желание.

Выдохнув, девочка чуть ли не упала рядом с женщиной и крепко обняла.

- И что же загадала, моя маленькая принцесса? - спросила она, погладив дочь поголове.

- Если скажу, оно не сбудется!

Но оглядевшись по сторонам, она сталарукой показывать жест, чтобы женщина немного пригнулась и шепнула:

- Только никому не рассказывай. - начала девочка - Я пожелала, чтобы твоя болезньушла.Услышав это, мать малышки чуть ли не расплакалась, крепко обняв, она произнесла:

- Ох, мой маленький эльф, не волнуйся я всегда буду с тобой, чтобы не случилось, дажеэта болезнь нам не помешает.

- Правда? Обещаешь?

- Конечно.

К сожаление данное обещание не было сдержано, женщина скончалась спустя пару дней. Маленькая девочка не могла поверить. Почему желание не сбылось? Почемуобещание что она дала, даже не продержалось?Тут девчушка услышала чью-то ругань.

Тихо подкравшись, увидела своего папу исилуэты незнакомых ей эльфов.

- Пожалуйста, позвольте хотя бы похоронить её по нашим обычаям!

- Вы знаете законы нашего государства, если бы вы не отсту...

Не успел он договорить, как мужчина, ударил того, что аж эльф упал, а девочка отстраха зажмурила глаза.

- Не смейте так говорить! Она была моей женой и матерью моего ребёнка!

Видно как мужчина был зол, сжав кулаки он сдерживался, чтобы не нанести еще одинудар.

- Как вы смеете ударить советника! Вы знали что ваша жена не чиста и всё равно с нейповелись, зная что такое запрещенно!

Подсобив своего соратника, собравшись уходить, пострадавший прошептал:

- Вам повезло, что вам соизволили сойтись и продолжить род, иначе бы вас давноказнили.

Когда незнакомцы ушли, отец громко хлопнул дверью и сел на стул, громко вздохнув.

- Ты всё слышала, да?

Тут из тени вышла растерянная девочка.

- Пап, а что значат их слова? Почему я могла не родится?

Отец посмотрел на свою дочь, увидев в её глазах страх, не понимание, а главное своюнедавно ушедшую жену, он подошёл к ней, обнял и сказал:

- Нет, что ты, эти дяди просто не понимают, не переживай мой маленький эльф, мысправимся...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Противоположные судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя