Когда я очнулся, я слышал как кто ходит около меня. Я попытался открыть глаза, но веки были настолько тяжелыми, что я не смог открыть из и на миллиметр. Я слышал рядом с собой очень надоедливое пикание. Где я? Я попытался вспомнить что произошло, но... В голове было пусто. Я нечего не помнил! Я как можно сильнее напряг мозг, но нечего не получилось. Меня резко окутало страхом. Я почувствовал что не могу дышать, и пытался позвать но помощь. Но единственное что я смог сделать, это открыть рот и попытаться выдохнуть. У меня не получилось, но вдруг я почувствовал как что то кольнуло в мою руку, и вскоре я уснул...
Что происходит?
^^ (^^=***)
Когда я проснулся в этот раз, я смог хотя бы дышать. В голове все ещё было пусто. Хотя нет. Я кое-что вспомнил. Как будто я вспомнил как меня раньше звали. Будто бы ко мне обращались...Но я был уверен что это не сейчас происходит. Будто бы это было когда то давно. Меня окатило чувством дежавю. Это было воспоминание. Я не мог нечего разобрать, всё было ужасно размыто. Хотя кое-что я смог услышать, это моё имя? Фликс? Филикс? Феникс? Феликс! Ли Феликс! Но потом я услышал ещё кое-что. Ёнбок? Но, я же Феликс? (Агх я написала ещё 500 слов, и всё удалилось! Ватпал какаха!) Вдруг я слышу звук открывающейся двери. Рядом со мной кто то ходил.
Голова ужасно болела, а в ушах звенит. Пикание расходилось эхом в моей голове. Я попытался открыть глаза, и на этот раз у меня это более менее получилось. Я несколько раз поморгал, но всё равно всё было размыто. Вдруг меня что то покапали глаза, и я быстро проморгав, наконец таки смог нормально видеть. Рядом со мной, стоял врач, что я понял по его белому, медицинскому халату. Я немного оглянулся вокруг, и понял, что судя по всему, я в больнице, в палате с врачом. Я снова перевел взгляд на него, и понял что он всё это время что то говорил. Но я не мог не чего разобрать, моя голова раскалывается, и как будто у меня плавятся мозги. Я как можно сильнее пытался сосредоточится на он что он говорит, но у меня не получилось. Врач же походу заметив это, дал мне стакан воды, и какую-то таблетку. Я послушно всё выпил, и спустя какое-то, голова уже не так сильно болела. Врач снова начал говорить, и на этот раз я всё понял:
–Здравствуйте Ли Феликс, Меня зовут Доктор Чон. Расскажите пожалуйста, что вы помните.–Он достал бумажку и щелкнул шариковой ручкой. Я напряг свою головы, чтобы хотя бы что-то вспомнить. Но нет, в голове было пусто, как в пустыне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? (Я устал 2)
ФанфикЯ не помню что произошло. Я не помню кто я. А хотя нет, я знаю что я Ли Феликс, но, это всё что я знаю...Я также не знаю что оно такое. Я это не видел. Но я чувствую что оно следить за мной. Насколько я знаю, я попал в аварию, и потерял память. Когд...