На улице был приятный ветерок. Осень всё больше и больше давала о себя знать. Было пасмурно, но в тоже время не было холодно. Хотелось бы погулять, но нет.
Сейчас я сижу и просто смотрю...Ладно, обжигал взглядом не знакомого, но в то же время, до боли знакомого мне парня. Я не знал как его зовут...Но его внешность была до ужаса знакомой. Как только я его увидел, моё сердце будто пропустило удар.
Он был до ужаса красивым, чёрные, длинные волосы, до плеч. Очень пухлые губы. Красивые, карие глаза, с родинкой под левым глазом. На нём была чёрная толстовка, с жёлтой надписью «Happiness» и нарисованным, милым цыплёнком. Но это выглядело ручной работой, будто он сам нарисовал его. У цыпленка был милый розовый румянец и...веснушки? С низу, также, был нарисован маленький, флаг Австралии.
Цыпленок...Мой папа называет меня цыпленком. И то что на нем есть веснушки...Что на самом давольно редко в Корее. Хотя о чем я говорю? Большинство Корейцев ненавидят веснушки, соооовсем. Типо...Они им просто не приятны, из-за того что они не подходят Корейским стандартам красоты.
Я посмотрел на ребят, которые стояли сзади меня. Там были абсолютно все, Чан, Минхо, Джисон, Чонин, Чанбин и Сынмин. Их лица было не читаемые. Но Минхо и Чан выглядели очень серьёзными.
–Так...Что вы хотели мне объяснить? И, кто это?...–В моей голове, будто крутился ответ, на этот вопрос, но я никак не мог поймать его. Единственное что я точно понимал, омега внутри меня, был очень привязан к нему. Хотелось подойти поближе, обнять, поцеловать...Почувствовать себя заброшенным...
–Феликс...Давай мы тебе сначала, расскажем кое-что, а потом мы тебе объясним кто он–Моментально ответил мне Минхо. Потом, он и, все остальные ребята, сели рядом с этим парнем. Минхо достал какой-то блокнот, с огромным количеством записей.–Мы очень долго планировали этот момент...И сегодня, когда ты потерял сознание, мы поняли что пора. Нам надо тебе всё объяснить. Пожалуйста выслушай, и не перебивай.
Минхо говорил очень серьёзным голосом, что мне аж не по себе стало. Этот незнакомец, просто сидел и смотрел на меня. Мне даже показалось, что в его взгляде, был намек нежности, любви что-ли? Его руки были жаты в кулаки, будто он сдерживал себя от чего-то.
–Итак...Всё началось в нашей прошлой жизни–Как только Минхо увидел, что я собирался сказать что-то, он тут-же, поднял свою руку, заставив меня замолчать–Нет молчи, я говорил не перебивай. Итак...Ты был рождён 15 сентября, 2000 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? (Я устал 2)
ФанфикЯ не помню что произошло. Я не помню кто я. А хотя нет, я знаю что я Ли Феликс, но, это всё что я знаю...Я также не знаю что оно такое. Я это не видел. Но я чувствую что оно следить за мной. Насколько я знаю, я попал в аварию, и потерял память. Когд...