Глава 2

59 7 6
                                    

POV: Ray

Я не успела сообразить, как парень ушёл, оставив мне свою кофту, надеюсь я его ещё встречу что бы вернуть её, а пока пойду домой, вся мокрая, а если заболею, то меня изобьют и оставят в подвале пока не проболеюсь, как и было в прошлый раз. (Хорошо что это хотя бы не подвал Сану)

Кстати, расскажу о причуде, она называется "копирование" если я прикоснусь к человеку то у меня сохранится его причуда, и я могу её использовать точно так же как и владелец, и она остаётся у меня навсегда, то есть я активирую причуду неосознанно, также я ношу перчатки, иногда тоже перчатки, только с вырезанными пальцами в которых я сегодня и была, потому что некоторые причуды влияют на внешность, и видимо мне досталась и причуда того парня, он прикоснулся к моим пальцам когда вытаскивал из воды.

Пока я задумалась уже успела прийти к дому, где меня ждали оры родителей, но я быстро прошмыгнула в комнату и закрылась на ключ, опять же вспоминая ту ситуацию, не заметила как заснула.

На утро ко мне долбились в дверь, зная что открывать лучше не стоит, быстро собралась, взяла необходимое и пошла на подработку, через окно. Ах да, забыла сказать, так как сейчас лето, я подрабатываю в кафе официанткой, собираюсь я поступать в U.A на факультет образования, там будет только письменная часть, практической не будет. Пока я думала уже дошла до кафе, быстро переоделась в форму и приступила к работе, за этот день ничего такого не случилось, так думала я, до одного момента. Я шла после того как закончила в кафе, в то самое моё любимое место, кофту я всегда беру с собой, на случай если встречу того парня, я проходила возле переулков, и тут меня затащили заугол, и отвели подальше, я сопротивлялась и уже плакала.

- Какая красотка, чего сразу заныла, не хочешь повеселиться с нами? - Сказал какой-то человек, лапая меня, сзади него стояли ещё двое, я сопротивлялась как могла, но когда он начал расстёгивать мою рубашку, разум затуманился, и я всё видела, но как будто не управляла телом, и ударила того нахала - Ах ты сука, парни!

На меня пошли все остальные, как будто не я управляла своим телом, но так скажем я активировала причуду, видимо того парня и профессионально отбилась от этих мужчин, когда они все были без сознания, ко мне можно сказать вернулось тело, я рухнула на колени и начала плакать.

- Оу, как мило - Сказал человек в тени, я резко повернулась в ту сторону от куда доносился голос, но из-за темноты нечего не увидела, тогда он начал подходить ко мне, и мне удалось его рассмотреть, это был парень с шрамами, можно сказать ожогами прикреплёнными к нормальной коже, и чёрные волосы, он похож на злодея. (Хотя так и есть) - Сначала заныла и притворялась слабой, у**ала всех, и снова притворяешься.

Снова сказал этот человек и присел возле меня на корточки, в близи мне показался этот парень знакомым, как будто я его где-то видела.

- Я-я - хотела продолжить я, как он меня перебил.
- Ну всё всё, я пошутил, я и без того знаю тебя, вот только я удивлён что ты смогла это сделать. - Сказал парень. - Неужели ты так и не вспомнила меня?)
- Т-тойя?.. - меня осенило, но я была неуверенна.
- Правильно) - сказал он, я была рада, улыбнулась, заплакала ещё больше, и напрыгнула на него с объятиями, на что он сначала удивился, но все же ответил на объятья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя геройская академия/Неудачница Место, где живут истории. Откройте их для себя