Учитель - у.
Т/и-ты
Саша-С
Лёша-Л
Аня - А
Ярик-Я20 мая. 08:10.школа
Pov т/и:
Я спокойно сижу за своей партой одна,так как Сашка решил сегодня сесть с Лёшей. Урок у нашей классной,История. В класс стучатся, в помещение входит симпатичный паренёк. Я знала, что его зовут Ярослав,так как я староста класса, учитель меня предупредил о том, что мне нужно будет ему всё показать и рассказать.
Pov т/и окончен.У-и так, класс. Это наш новенький, Ярослав,ему 16. Прошу не обижать его.
Так.. –учитель посмотрела на класс–Ярослав, сядь ка с т/и. Т/и, подними руку.
Я подняла руку и немного помахал ей. Через пару мгновений парень уже сидел около меня.Я-привет, я Ярик–он улыбнулся.
Ты-приятно познакомиться, я т/и–я улыбнулась ему в ответ. Посмотрев на класс я поняла что все девочки смотрят на нас с новым знакомым. Да, парень очень красивый, я уверена, что он понравился многим.
Ярослав достал учебник и тетрадь,и начал записывать то, что говорила учительница.Я-ты всегда сама сидишь?
Ты-нет, в основном с моим лучшим другом Сашей, но сегодня он сел с Лёшей
Я-понял
Ты-я на перемене вас познакомлю. –ты заметила, что Саши всё ещё нет, поэтому быстро написала другу и узнала о том что он проспал.Перемена:
Я-какой у нас следующий урок?
Ты-Биология
Я-слушай, можно я хотя-бы первую недельку с тобой посижу? А то я ещё никого не знаю..
Ты-конечно! Спрашиваешь ещё?
Я-хах, спасибо)
Я увидела Сашку и рванула к нему, он же уже расскрыл руки для объятий. Я с радостью упала в объять к блондину.
С-привет, солнце)
Ты-привеееетТы-Саш, бери Лёшку, и я вас познакомлю с новеньким. –я отошла от парня и быстрым шагом направилась к Ярику,а тот уже ждал меня.
Я-вы с ним встречаетесь?–спросил с грустью парень.
Ты-нет! он мой лучший друг, да и тем более у него уже есть одна девушка на примете.
Я-а, понял.
К нам подошли Лёша и Саша, жаль что Аня заболела, так бы тоже познакомилась с Яриком.
С и Л-привет–я обняла Лёшу в знак приветствия и подошла к Саше, его я тоже обняла и осталась рядом с ним.
Ты-Тааак.. Ярик, знакомься, это Лёша –я указала на шатена –и Саша–я посмотрела в глаза блондина..._____________________________
Ребята, привет!!!
Как вам история? Пишите, продолжать ли мне этот фанфик или это вообще хрень какая-то,если вам понравилось, поставьте звёздочку пожалуйста, вам не трудно, а мне приятно ❤️_____________________________